Для того чтобы покупатель знал, кто произвел оборудование, часто на устройствах с дисплеями делают приветственную страницу. Также данная страница служит защитой от ошибок, которые могут возникнуть, пока микроконтроллер не загрузился, а управление с дисплея уже доступно. Поэтому во многих проектах делаю заставку.
Чаще всего это просто картинка, которая появляется на определённое время. Обычно на 3-5 секунд. Или пока не загрузится микроконтроллер и будет готов к работе.
Уроки
Моушн дизайн
30 июля 2011
В этом уроке мы создадим отличную анимацию, в которой изображение будет собираться из чисел. Заодно приукрасим всю композицию несколькими эффектами.
Часть 1.
Часть 2.
Трансляция
Экспресс-курс
PREMIUM
{{item.category ? item.category.title : ”}}
{{item.user.name}}
{{item.author.fio}}
{{number_format(item.views)}}
{{number_format(item.comments)}}
{{item.level}}
{{item.lesscount}}
{{item.src}}
По заданным фильтрам ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Фон для презентации по физике
Математическая абстракция
Математический фон для презентации
Слайд урок математики
Фон для математики
Школьный фон
Математический фон для презентации
Математические обои для презентации
Математический фон
Формулы фон
Математический фон для презентации
Фон научный математический
Математические формулы обои
Математический фон
Фон цифры
Математический фон
Классная доска
Формулы фон
Школьный фон
Доска с математическими формулами
Формулы на доске
Математическая заставка
Фон для презентации математика
Геометрические линии
Школьная тематика
Любимая математика
Фон для презентации по математике
1 Сентября надпись на доске
Математический фон
Математические формулы
Математическая заставка
Математические арты
Школьные принадлежности
Фон для презентации математика
Футаж начальная школа
Предыдущий пост: Флеш заставка на рабочий стол
Следующий пост: Заставки на клавиатуру в телефоне
Последние новости
- Школа будущего первоклассника
2022-09-23 - Пушкинская карта
2022-09-19 - Разговоры о важном
2022-09-16 - День знаний 2022
2022-08-30 - Собрание 31.08.2022
2022-08-25
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Свяжитесь с нами
Обратная связь
Обращение успешно отправлено, ожидайте ответа на вашей электронной почте.
Образовательные сайты
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Единая коллекия ЦОР
- «Решу ОГЭ» — образовательный портал
- «Решу ЕГЭ» — образовательный портал
- Федеральный портал “Российское образование”
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
- Урок Цифры
- Час кода
- Интернет-урок
- Обучение экспертов и сотрудников ППЭ ОГЭ
- Голос в текст
- Функциональная грамотность
- Региональная комплексная диагностическая работа
- Социально-психологическое тестирование
Полезные ссылки
Сайты учителей
- О.Н.Багина
- Н.В.Квашнина(английский язык)
- Н.А.Гевлич(история,обществознание)
- О.Ю. Патрушева (химия)
- Н.В. Глухова (физика)
- О.М.Головина(география,биология)
- С.А. Ступникова (английский язык)
- И.В. Корепанов (информатика)
Фон для презентации цифры
Много цифр
Цифры на синем фоне
Числа для презентации
Магические цифры
Красивые цифры
Красивые разноцветные цифры
Цифры фон
Цифры обои
Цифры фон
Разноцветные цифры
Красивые Фоновые цифры
Математика. Цифры
Математический фон
Цифры фон
Цифры фон
Математика. Цифры
Фон для презентации математика
Числа картинки
Много цифр
Нумерология картинки
Фон для презентации математика
Цифры обои
Математический фон
Магия чисел
Куча цифр
Математика. Цифры
Математическая абстракция
Абстрактные цифры
Л Ч
Математика. Цифры
Цифры на зеленом фоне
Фон для математики
Цифры фон
Числа картинки
Много цифр
Фон буквы и цифры
Математический фон светлый
Фон для презентации математика
Математический фон на рабочий стол
Веселые цифры для дошкольников
Математический фон
Фон для презентации математика
Цифры на голубом фоне
Информатика фон
Математическая абстракция
Фон для программиста
Доска с математическими формулами
Фон для презентации математика
Фон для проекта цифры
Числовая магия
Математический фон
Фон для презентации по математике
Выпускной фон
Фон для математики
Математический фон
Красивые числа
Магия чисел
Фон для презентации по бизнесу
Математический фон
Фон буквы и цифры
Математическая абстракция
Цифровой фон
Фон для презентации математика
Калькулятор фон
Числа картинки
Цифры фон
Хаотичные цифры
Цифры фон
Числа без фона
Математический фон
Фон информационные технологии
Цифры много цифр
Цифры фон
Фон с буквами детский
Математический коллаж
Цифры фон
Число (математика)
Фон математический зеленый
Математический фон для детей
Цифры фон
Красочные цифры
Математическая абстракция
Красивые числа
Цифры россыпью
Много цифр
Математический фон
Много цифр
Много цифр
Цифры и числа
Цифры фон
Числа для презентации
Много цифр синий фон
Математический фон
Цифры фон
Доска с математическими формулами
Математические представления дошкольников
Цифры для детей
Математический фон для презентации
Формулы фон
Математический фон
Математический фон
Математический фон для презентации
Фон для презентации математика
Математический фон
Фон для презентации математика
Математический фон
Фон для презентации математика
Матеематические форму
Цифры фон
Фон геометрические фигуры
Математический фон для презентации с цифрами
Цифры паттерн
Цифры фон
Математическая абстракция
Фон для презентации по математике цифры
Лист с математическими формулами
Математические паттерны
Фон математика
Детский школьный математический фон
Математический фон
Математические формулы
Красивые цифры
Математический фон
Светлые обои с цифрами
Школьный фон математика
Математический фон для фотошопа
Фон для проекта по математике
Разноцветные цифры
Математические формулы
Счастливые числа
Математическая абстракция
Математика в школе
Цифры фон
Математическая рамка для текста
Доска с уравнениями
Обои бу
Цифры фон
Фон для презентации математика
Фон цифры для детей
Математический фон
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания проекта выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России..
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.
Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.
Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.
Дополнительная информация – на сайте проекта – https://урокцифры.рф.
«Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры» о том, как исследуют кибератаки
Для «Урока цифры», всероссийского образовательного проекта, «Лаборатория Касперского» разработала обучающие материалы и тренажёры на тему «Исследование кибератак». Цель занятий — познакомить школьников с работой специалистов в области информационной безопасности и рассказать об основах безопасного поведения в интернете. Уроки от «Лаборатории Касперского» будут проходить в российских школах с 17 января по 6 февраля 2022 года.
Интерактивные уроки представляют собой новеллу в формате комикса, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки в финансовой сфере. С помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают больше о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы и почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся отличать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте проекта.
«Нацпрограмма “Цифровая экономика” уделяет большое внимание вопросам кибербезопасности и кибергигиены. Начинать изучение основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников, которые должны уметь распознавать злоумышленников в интернете. Старшеклассники, которые после серии “Уроков цифры” заинтересуются информационной безопасностью и захотят развиваться в IT, могут продолжить обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в следующем году по всей России», – уточнила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
«Новый 2022 год открывает урок цифры по теме «Исследование кибератак». Урок нашего партнера «Лаборатории Касперского» затрагивает самые острые темы безопасного поведения в сети, поэтому тренажеры пользуются колоссальной популярностью. Уверена, что после прохождения урока ребята смогут сами рассказать своим родителям, бабушкам и дедушкам о способах защиты в Интернет пространстве — такая коммуникация формируют на ином более качеством уровне отношения в семье в условиях, когда цифровизация затрагивает и современное детство. Также школьники смогут примерить на себя профессию специалиста информационной безопасности — она держится в топе самых востребованных специальностей последние несколько лет» — комментирует Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».
«По данным нашего опроса*, больше трети школьников (37%) хотели бы в будущем работать в сфере информационных технологий. Проект “Урок цифры” — это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях, которые открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — При этом мы не забываем о том, что важно обучать детей основам кибергигиены, чтобы они могли пользоваться современными технологиями и быть уверенными в собственной цифровой безопасности».
_ _ _ _ _ _ _ _
Об «Уроке цифры»
«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.
Инициаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» совместно с компаниями — лидерами цифровой трансформации, при поддержке Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, Росатом. В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За три года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, почти 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из более чем ста стран прошли тренажёры от ведущих российских компаний цифровой экономики; дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, почти 11 миллионов раз.
* Опрос проведён компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек.
Рекомендации по проведению открытого «Урока цифры» в регионах
- Место проведения
Оптимально – «продвинутая» с точки зрения информатики/математики школа. Но, в зависимости от целей, которые ставит перед собой регион, это может быть наоборот — школа, которой важно с помощью акции «Урок цифры» дать стимул к развитию.
- Участники открытого урока
- Школьники, 20-30 человек, можно как из одного класса, так и собрать из разных. Оптимально проводить открытый урок в 4-7 классах – в этом возрасте дети уже в основном понимают аспекты, связанные с информационными технологиями и способны рассуждать о них, но ещё имеют их «детское» восприятие, отличное от «взрослого».
- Официальные лица региона, представители исполнительных органов власти.
- Представители компаний-партнеров акции (региональные офисы или приглашённые, если есть, это необязательное условие).
- Представители СМИ.
- Модерация
Важно, чтобы урок был модерируемым, и вёл его человек, способный говорить на языке, доступном одновременно и детям, и официальным лицам. Модератору важно заранее:
- С помощью администрации выбранной школы собрать вопросы, которые хотели бы задать дети, и выбрать из них наиболее интересные.
- «Разогреть» участвующих детей (поговорить с ними неформально, лучше непосредственно перед открытым уроком).
- Ход урока
Открытый урок представляет собой сессию вопросов-ответов, без приветственных слов от официальных лиц. Школьники задают вопросы, официальные лица и представители компаний отвечают. Важно, чтобы при этом получился неформальный разговор. Задача модератора — вовлечь в обсуждение всех. За 45 минут реалистично ответить на 7-10 вопросов, соответственно, всего надо иметь штук 20 отобранных к уроку.
В конце урока официальные лица дают краткое заключительное слово.
После урока – пресс-подход (во время урока представители СМИ находятся в классе, но вопросов не задают).
По завершении мероприятия может быть организован приветственный фуршет для гостей.
Расчетное время: 40-45 минут на сам урок, 15 минут на пресс-подход, 30 минут на фуршет – итого 1,5 часа.
Детям – участникам открытого урока рекомендуется также пройти и стандартный «Урок цифры», состоящий из видеоурока и выполнения заданий в онлайн-тренажере. Это может быть сделано как до, так и после открытого урока.
Создаём страницу со скроллингом части изображения.
Благодаря инструменту «Zone Scrolling» скучную заставку можно сделать с анимацией. При этом используется также всего 1 изображение. Данный инструмент позволяет скролить выделенную зону на экране в одном из 4 направлений.
Для урока нам понадобится всего 1 изображение.
Добавляем изображение в проект и упаковываем. ICL.
Как добавлять изображения в проект, я уже рассказывал в предыдущих уроках. Но, несмотря на это, продублирую данную информацию.
Формируем фоновый файл для дисплея. Для этого переходим на вкладку «Welcome» и нажимаем на «DWIN ICL Generator».
- Открывается окно формирования .ICL – файла.
- Выбираем директорию, где сохранены изображения, в нашем случае \DWIN_SET.
- Выставляем качество изображения на 100%.
- Выбираем пункт «Применить ко всем».
- Проверяем, чтобы на всех изображениях применились новые параметры.
Генерируем файл .ICL в папку \DWIN_SET.
Внимание! Файл фона должен начинаться с цифры 32 (это связанно с архитектурой памяти). Можно оставить 32.ICL.
После чего данное изображение нужно подгрузить в среду разработки. Это изображение не загружается в дисплей, оно нужно для визуального расположения элементов в среде разработки.
Добавляем скроллинг изображения на страницу.
Добавить скроллинг достаточно просто: выбираем инструмент «Zone Scrolling» на панели инструментов.
Выделяем ту область, которую нужно скролить.
Затем нужно выбрать скорость и направление перемещения.
Это все настройки. Вот так просто делается скроллинг изображения на дисплеях DWIN.
Загрузка проекта на дисплей.
Несмотря на то, что я рассказывал, как загрузить проект на дисплей уже неоднократно, и у меня есть отдельная статья: «Выбор и подготовка SD карты для HMI дисплеев DWIN, Nextion», у многих возникают проблемы при загрузке проекта. Поэтому повторю данную информацию.
HMI модуль по умолчанию читает данные по следующему пути: «SD карта/DWIN_SET».
Причём имя папки можно изменить через конфигурационный(.cfg) файл. Про данные настройки поговорим в следующий раз.
Для загрузки примера нужен «демо пример», который можно скачать внизу статьи в разделе «Файлы для скачивания». Пример сделал для дисплеев разрешением 800×480 px. Соответственно, он подойдёт для дисплеев 5 и 7 дюймов с данным разрешением экрана, но не ко всем. Смотрите разрешение своего дисплея в даташите к нему. Если разрешение дисплея больше, чем 800×480 px, то по краям вы увидите чёрные полосы.
В архиве демо проекта нужно скопировать папку DWIN_SET на карту памяти. Файлы должны располагаться на карте по пути: «/DWIN_SET/».
Вставляем SD карту в HMI модуль.
Подайте питание.
Вы увидите синий экран надписи. Необходимо дождаться пока не появится строчка с надписью «SD Card Process… END!».
Если загрузка прошла успешно, вы увидите следующую информацию.
Если что-то пошло не так, то информация на дисплее будет следующая.
Так как файлы на флешке в соответствующей папке, значит, проблема в SD карте. Нужно вернуться к пункту выбора карты памяти и, возможно, форматировать SD карту повторно. Затем снова загрузить файлы и повторить прошивку.
Пример работы.
После того как проект загружен на дисплей, мы увидим, как скроллится выбранная область на экране.
Фотография этого, конечно, не передаёт, но всё же видно, что происходит смещение изображения. Более наглядный пример смотрите в видео в начале статьи.
Скачать все материалы урока вы можете внизу статьи в разделе «файлы для скачивания».
Переход на другую страницу через указанное время.
Заставка — это, конечно, хорошо. Но через некоторое время желательно перейти на другую страницу. Можно сделать возможность нажатия на экране и перенаправлять на интерфейс управления или сделать свайп «Page sliding». Но самый оптимальный вариант — это отправить команду с микроконтроллера через нужное время и перейти на нужную страницу. Например, в своём проекте «программатор чипов Mimaki» я сделал возможность перехода на страницу ввода пароля или вход без пароля.
Соответственно, в зависимости от условий, перенаправление происходит на разные страницы. Как это реализовать, будем рассматривать в следующем уроке.
И полезная информация для тех, кто дочитал до конца статьи. У вас есть уникальная возможность заказать бесплатный образец дисплея компании DWIN Technology. Подробнее тут.
Контактные данные для связи со мной:
- В контакте: https://vk.com/kas_flai
- Tелеграмм:@arduino_tex_ru
- WhatsApp: +7 996 287 76 20
- Телефон: +7 996 287 76 20 (Звонить только в рабочее время)
Понравился урок Выводим кнопку на дисплей DWIN? Не забудь поделиться с друзьями в соц. сетях.
А также подписаться на наш канал на YouTube, вступить в группу Вконтакте.
Спасибо за внимание!
Технологии начинаются с простого!
Фотографии к статье
Файлы для скачивания
![]() | Прошивка для дисплея DWIN.zip | 419 Kb | 15 | Скачать |
Урок цифры
С 26 сентября по 16 октября 2022 г. в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» (https://урокцифры.рф/) мероприятия по теме «Искусственный интеллект в стартапах», направленного на привлечение внимания детей к сфере искусственного интеллекта, предоставление им возможности реализовать свои идеи, а также продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
Организаторами Проекта выступают Минцифры России совместно
с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», благотворительным фондом «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, а также в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомятся с понятием стартапа и узнают, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для младших классов подробно разобрано компьютерное зрение, средней – обработка естественного языка, а старшей – анализ больших данных, поэтому тренажеры для других возрастов могут стать частью домашнего задания или быть рекомендованы к прохождению для расширения представления о способностях искусственного интеллекта.
В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей.