Презентация к уроку английского языка в 8 классе ” Using a computer network”. Разработка урока к учебнику для общеобразовательных организаций Spotlight 8 класс, под редакцией Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина; Москва ” Просвещение ” 2016, 6 издание. стр. 118 – 119
using a computer network.pptx
Тема урока: Устройство компьютера
- Оргмомент. (1 мин)
- Актуализация знаний. (5 мин)
Учитель английского языка.
I. Let’s revise what Information technology studies.
1. It is a science which studies how to deal with INFORMATION or DATA.
2. There are MANY KINDS OF INFORMATION.
3. I T studies the COLLECTION, PROCESSION and TRANSMITION of information.
II. Let’s revise what kinds of information we know. All of them are based on how we get it. We get the information with the help of SENSE ORGANS.
How many sense organs do we have. What are they? Match them with the pictures.
III. Let’s complete the table with the 3 columns: sense organs, sense and kinds of information.
1. Complete the table.
IV. Let’s see if you can determine the kind of information with the action of a person.
V. Let’s try to describe IT as a science.
2. INSERT THE WORDS:
how, information, IT, smells, taste, get.
Computers get _____________ with the help of input devices. Computers can ________ almost all kinds of information, even such as_________ and _________. I T studies ________to get, keep, transmit and process data. But ____doesn’t study the data itself.
VI. What device helps us to study the information? – COMPUTER.
- Изучение нового (10 мин)
– Все вы знакомы с компьютером, давайте вспомним из чего он состоит, назовите устройства компьютера которые вы знаете. (дети называют те устройства которые они знаю)
– Хорошо, а сейчас мы с вами подробнее познакомимся с устройствами компьютера и классифицируем их по принципу действий с информацией.
Во время урока вы делаете краткую запись в свои тетради.
Учитель английского языка.
VII. How many main parts does the computer have? What are they?
- a display monitor
- a computer case
Write their English variant.
. Main Computer Structure
VIII. Let’s speak about a computer case. It has 8 main components.
4. Match the translation and the word.
IX. The computer has input and output devices. What are their aims?
Let’s divide the computer parts into these two categories.
5. Make up the dialogues about the input and output devices.
- the aim of output and input devices
- how to input data
- how to transmit data
- the main output device
- types of printer
- the aim of a plotter
- how to listen to music
- how to input images/videos/real life videos
- the aim of a scanner
- the most up-to-date input devices
XI. Now let’s try to ask and answer questions about computers.
1. ever/see/a computer
2.ever/work/on the computer
3. have/a computer of your own
4. use/for playing games
5. use/for work
6. how/help in studying
7. surf the Internet
8. can make computer programmes
9. использовать компьютеры в будущей работе
1. Компьютером нельзя пользоваться без устройств ввода.
2. Мышь – самое важное устройство компьютера.
3. В строении компьютера 4 основные части.
4. В компьютере мало устройств вывода.
5. Компьютером можно пользоваться только для работы.
XIII. Почему важно знать об устройстве компьютера?
1. Вы будете знать, как собрать компьютер самостоятельно.
2. Вы будете знать, как работает каждая часть.
3. Вы сможете заказывать устройства онлайн и в реальности за рубежом.
Учитель информатики. ( Работа по группам)
– Дети, давайте с помощью сканворда определим, насколько хорошо вы усвоили новые понятия. Для этого разделитесь на три группы.
В данной таблице спрятаны названия различных устройств компьютера, найдя их, воспользовавшись подсказками. Из оставшихся букв составьте слово, тоже некое устройство компьютера.
Сколько информации найдено в получившемся слове?
- Устройство вывода визуальной информации
- Устройство ввода текстовой и числовой информации.
- Устройство генерации звуковой информации
- Жесткий магнитный диск
- Гибкий магнитный диск
- Устройство оптического ввода информации
- Устройство ввода звуковой информации.
- Координатное устройство ввода информации.
-
- подведение итогов урока
- Задание на дом:
п.2.2 стр. 35-50
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Методическая разработка интегрированного урока
в 8 классе по теме «Файлы и файловые системы»
( информатика + английский язык)
Подготовила Петренко Е. И., учитель английского языка
Полякова Н. В., учитель информатики и ИКТ
Файлы и файловые системы.
- обеспечивает представление файловых файлов полностью, о полном файле;
- расширение языковой компетенции и развитие смысловой догадки по теме
Люди. Земля. Вселенная. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды; - развитие мотивации учащихся к изучению английского языка;
- воспитание сознания и ответственное отношение к окружающей среде.
- расширить представление учащихся о файлах и финансовых ресурсах;
- совершенствовать навыки аудита с целью определения конкретной информации;
- развивать познавательный интерес, самостоятельность при выполнении практической работы.
Оборудование и программное обеспечение:
интерактивная доска SmartBoard, ОС Windows XP, MicrosoftOfficeWord 2007.
Н. Д. Угринович, Информатика и ИКТ
учебник для 8 класса; М. З. Биболетова, Английский с удовольствием, 8 класс.
Добрый день. Сегодня мы продолжим работу над «Файлами», начатую в 6
- Актуализация изученного материала:
- Ты помнишь, что такое файл?
(Файл — это некоторая информация в памяти компьютера, имеющая его имя)
- Из каких элементов состоит имя файла?
(Состоит из имени и расширения: Имя файла = имя.расширение)
- Что означает термин «расширение»?
( Показывает, какая информация содержится в файле. Есть три группы файлов. Какие они? (Звуковые (волновые), графические, текстовые)
Посмотрите на умную доску! Разделите файлы на 3 группы. ( Интерактивная доска, слайд 3)
- Можем ли мы использовать все знаки в имени файла?
- Какие исключения? (Нам нельзя использовать 9 знаков)
- Какова максимальная длина имени файла? (255 знаков)
Зачеркните неправильные имена файлов. ( Интерактивная доска, слайд 5)
- Формирование новых знаний.
Я вижу, вы помните некоторую полезную информацию о файлах, и мы сможем получить некоторые новые факты. Тема сегодняшнего урока
Файлы и файловые системы
Откройте свои рабочие тетради. Запишите дату на английском языке. Если тебе нужна помощь,
вы найдете его в своих рабочих тетрадях как на английском, так и на русском языке.
На наших компьютерах хранится множество файлов. Иногда найти файл довольно сложно.
Для удобства файлы объединены в каталоги и подкаталоги.
Посмотрите определение, пожалуйста.
— именованная группа файлов и подкаталогов.
Каталог предков называется
Корневые каталоги обозначаются добавлением к логическому имени знака «\» (обратная косая черта) (на латыни: A:\, C:\, E:\).
Файловая система — это система хранения файлов и организации каталогов.
Существует два вида системы:
Плоский слоистых (каскадных)
(простой) (иерархический)
Диск с несколькими файлами Диск с множеством файлов
Графическое изображение многоуровневой файловой системы называется деревом и имеет вид перевернутого дерева.
Подскажите, какие файлы есть в этой файловой системе?
Итак, мы показали путь к файлу, но задом наперед.
Путь к файлу с именем файла называется полным именем файла
Путь к файлу начинается с корневого каталога.
После имени каждого подкаталога ставят обратную косую черту
Запишите путь к файлу
Вставьте части полного имени файла
в нужном месте
(Интерактивная доска, слайд 8)
(Интерактивная доска, слайд 9)
Записать путь к файлу (3 варианта)
Посмотрите на доску и проверьте свое задание. (Бланк ответов)
Давайте сделаем перерыв!
Давайте поиграем в игру «Детективы»
Запишите свое полное имя.
Соберите воедино все части высказывания Фрэнсиса Томаса.
Начало фразы здесь
Фрэнсис Томас сказал: «__________________________________________________________________________________________________»
Ответ: Невозможно сорвать цветок, не потревожив звезду.
Переведите фразу и объясните, как вы ее понимаете.
*Найдите файл с полным именем D:\Разное\Проблемы\Интересное\ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ ГОТОВО. MP4 и выполните задание.
Верно/Неверно/Не упомянуто в тексте
- Домашнее задание §§2.3.1, 2.3.2
Интернет – ресурс
- (на англ. яз) – видеохостинг
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА г. М ИНСКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТЕМА: «Компьютеры и Интернет. Сетевой этикет по электронной почте»
Братченя Ирина Вячеславовна,
учитель английского языка
первая квалификационная категория
активизация речевой деятельности в формальном порядке и всегда предусмотрена в рамках использования информационных ресурсов, встроенных программ;
на основе актуализации практического материала и выполнения поставленных задач обеспечение формирования навыков анализа и соположения, формулирования и аргументации мысли, нахождения требуемой аргументации в различных источниках, развития культуры речи;
создать условия для развития учащихся информационной культуры (при использовании новейших компьютерных технологий).
: урок продолжения знаний, с появлением умений и навыков.
комбинированный урок с применением открытой презентации и интернет-ресурсов.
раздаточный материал (карточки с опорными словами, карточки с заданиями, карточки для самооценки, тестовые карточки), открытая презентация, компьютеры, разноцветные карточки для учащихся в группе, цветные мелки для проведения размышлений, весы, песочные часы.
Этап I. Организационно-мотивационный этап
введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе.
– Доброе утро! Как вы сегодня? (ответы содержат)
Этап II. Речевая зарядка.
развитие навыков неподготовленной устной речи, развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, развитие воображения, навыки мотивации познавательных способностей.
Мой компьютер сломался
Я люблю свой компьютер.
Я использую его весь день.
Я никогда не выхожу из дома.
Я ненавижу свой компьютер.
У меня всегда проблемы,
От компьютеров мне хочется кричать.
– Какие слова пропущены? (учащиеся называют пропущенные слова).
- Давайте прочитаем это стихотворение вслух! (чтение стихотворения)
- А какие чувства у вас возникают, когда у вашего компьютера все в порядке и когда он выходит из строя. Опишите их, используя слова, которые вы видите на экране. (на слайде пример, учащиеся составляют предложения по образу, используя изученную ранее лексику)
Пример: Я рад, когда мой компьютер работает хорошо.
Этап III. Определение учащимися темы и целей урока.
: создать условия для целеполагания.
На предыдущих уроках мы много говорили о компьютерах. Но электронный мир настолько велик, что нам еще есть что обсудить. Посмотрите на экран, пожалуйста. What can you see on it? (предполагаемые ответы учеников: strange dots, smileys, funny faces)
- Where can we find these signs? (e-mails, mobile messages, chats)
- Do you know any rules for writing an e-mail?
Today at the lesson we are going to talk about E-mail Netiquette and to revise everything we know about computers and Internet.
Этап IV. Активизация лексического материала. Работа в парах.
: усвоение новых знаний, активизация употребления учащимися изученного языкового материала, создание ситуаций взаимодействия, развитие навыков работы в паре.
– Have you ever sent an e-mail to anybody?
- Did you do it at home or at school?
- Have you ever heard of the code used in e-mails? Do you know what
emoticons (smileys) are? (ответы учеников – images of faces describing the emotions of people)
- I’d like to introduce you some of the most common emoticons and e-mail codes. Work in pairs with the cards, match the two columns. (работа с раздаточным материалом)
- And now exchange your tables with the neighbours and check them. Write the number of correct answers into your evaluation cards. ( Правильные ответы на слайде. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль и отмечают количество правильных ответов в оценочной карте).
In pairs look at some common signs used in e-mails. Match the two columns.
– And where can we use smileys except e-mails and chats? (Mobile messages)
– You are absolutely right!
Этап V. Выполнение заданий в режиме on-line.
: усвоение новых знаний, активизация употребления учащимися изученного языкового материала, обучение выполнению речевых заданий в режиме on-line.
– Now? I will ask you to sit at the computers. Type the web-address you see on the screen (
). Then choose the option “Games and Quizzes” – “Mobile Madness” – level 1. Your task is to type mobile messages using mobile code. Your time is limited.
(учащиеся печатают сообщения в интерактивном режиме, учитель может вывести результаты на печать)
- Write down the results into evaluation cards, please. (учащиеся вносят количество полученных баллов в оценочную карту)
Этап VI. Работа с поисковыми системами Интернета. Поиск информации на тему урока.
: обучение работе с поисковыми системами Интернета, обучение поисковому чтению, формирование умений обобщения и систематизации материала на заданную тему, обучение работе в паре.
Этап VII. Проведение зарядки для глаз, рекомендованной при работе с компьютером.
Этап VIII. Презентация мини-докладов с выполнением мини-теста.
обучение говорению (монологическая речь), обучение восприятию и пониманию речи на слух, формирование навыков обобщения и систематизации услышанного материала, проверка понимания услышанного и прочитанного.
– And now it’s high time to present the information you have found to your classmates.
While the pairs present their information make notes in your test-cards, choosing the right variants. The first pair, you’re welcome! (ученики презентуют собранную информацию, остальные выполняют тестовые задания на карточках, выбирая правильные ответы)
– And now let’s check the answers to the test. Exchange your test-cards with your neighbours. You’ll also see the right variant on the screen. (проверка мини-тестов) Put down the number of the right answers into your evaluation cards.
Этап IX. Решение проблемной ситуации с использованием метода «мозговой атаки».
развитие навыков неподготовленной устной речи, развитие познавательной активности и творческого мышления, развитие умений строить логически-опосредованные высказывания, работать над самореализацией поведения.
– Children, imagine, please, that we have a chance to take part in a famous chat-show “Choice”. But it’ll be more interesting to be divided into 2 groups: the Green Group – “for” and the Red Group – “against”. Choose the group, please (ученики вытягивают цвет группы по жребию).
Ladies and Gentlemen! The hot-topic of our discussion is the question “Computers and Internet: for or against”. Give your hot arguments to stand your opinion. The scales will show us who the winner is! (ученики предлагают аргументы «за» и «против», учитель кладёт на весы гири, отмечая количество аргументов той и другой команды. Можно использовать песочные часы для ограничения времени)
Этап X. Домашнее задание.
: объяснение требований к выполнению домашнего задания.
Our lesson is coming to an end. It’s high time to write down your home task for the next lesson. You have a choice. You may get your home task by e-mail or have it on a paper. Who wants to have the home task by e-mail? OK. At home you are to read the e-mail text and to answer the questions on it.
Этап XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.
: создание условий для оценочной деятельности учащихся.
– Thank you for your work at the lesson. Don’t forget to check your e-mail!
Урок № 85
Интегрированный урок-игра (английский язык + информатика)
Использование компьютера и компьютерных систем
закрепить материал по теме «
Использование компьютера и компьютерных систем
развивать интеллектуальные способности учащихся и познавательные потребности;
формировать у учащихся умения использовать иностранный язык как средство самореализации и совершенствовать возможности учащихся применять знания, полученные на уроках иностранного языка, в работе с компьютером.
активизировать употребления компьютерной лексики в речи;
совершенствовть употребление лексического материала по теме
Использование компьютера и компьютерных систем
мобилиз мыслительн деятельност.
развивать логическое мышление и познавательные способности;
развитие у учащихся умение ясно и кратко излагать свою мысль при работе в коллективе.
формировать партнёрские отношения в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы лицеистов;
формирова коммуникативн культур
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор/экран/интерактивная доска, картинки компьютерного устройства, карточки.
Useful slave or a demanding master, a friend or a foe.
Введение. Ознакомление с командами.
English teacher:
Good morning. There are a lot of good and happy moments in our life. And today we have one of them. We are going to talk about computers and remember the history of Internet. I’m glad
to invite you to our Funny Game.
The right to answer the question belongs to the team which raises its emblem up first.
Учитель раздает каждой команде скороговорки напечатанные на листах бумаги, которые каждый из участников команды по очереди должен быстро и четко проговорить. За быстрое и правильное чтение каждая команда получает балы.
English
teacher
ThefirsttaskiscalledTonguetwistersFor each command I prepared tongue-twisters. You must read them as quickly as you can.
Peter Piper picked a peck(куча) of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
Fat Pat had a fat cat.
Pat’s fat cat is in Pat’s black hat.
Robert Rowley rolled a round roll round.
A tutor who tooted(трубить) the flute
Tried to tutor two tooters to toot.
Ответьте на вопросы. Answer the questions.
Участники команд отвечают на вопросы. Вопросы задаются учителем поочередно каждой команде.
За каждый правильный ответ команда получает один балл.
English teacher:
Nowadays we couldn’t live without computers, mobiles, Internet. What about you?
Captains’ Competition. Конкурс капитанов.
English teacher:
A good captain is the flag of the team. Now our captains will tell us about their emblems.
WW – World Web
WA – World Adventures
За более полный ответ команда получает два балла, за менее полный ответ – один балл.
Choose the right variant. Выберите правильный ответ
.
English teacher:
We live at the age of information technologies. Millions of people use computers at home for work and Internet. Choose the right variant.
Вопросы задаются учителем поочередно каждой команде.
Если команда не отвечает, вопрос переходит другой команде.
За
каждый правильный ответ команда получает один балл
The founder of Internet is the agency:
DARPA
(Defense Advanced Research Projects Agency)
2. The developed network of computer communication was made by:
1971. Ray Tomlinson offers to use for created E- mail system the symbol:
When did the term “Internet” appear?
5. 1988 is the birth of the first:
6. When Internet became accessible to general public?
The search engine Google got its name from the word
8. Yahoo! derived its name from the word
9. Yahoo! derived its name from the word “yahoo” coined by
Jonathan Swift in Gulliver’s Travels
Leo Tolstoy in “War and Peace”
Charles Dickens in “Oliver Twist”
10. The very first web browser was created by
Tim Berners-Lee, inventor of the “world wide web”
New technologies – new language. Новые технологии – новый язык.
English teacher:
New technologies brought new language. Match the words in columns.
Карточки раздаются командам. За каждый правильный ответ каждая команда получает
один балл.(Карточка 1)
7. Computer and Internet. Компьютер и Интернет.
English teacher:
Find and put advantages and disadvantages of computer and net into right places.
Правильно распределить «преимущества» и «неудобства» компьютера и сети интернет в нужные конверты.
За каждый правильный ответ каждая команда получает один
Get information, keep people informed about current events, surf the net.
Increase our knowledge about the outside world.
Relax and enjoy our free time – watch films, listen to music, play games, etc.
Save time – no need to go to the bookshops or libraries.
Get in touch with your friends, relatives, partners no matter where they are with the help of e-mail.
E-mail is delivered practically in no time.
Do a lot of things, functions – book tickets, rent cars, keep bank accounts.
Business world is impossible without computers.
Spend too much time in front of computes.
Become dependent on them, be addicted, can’t do elementary things without them – calculate or write without mistakes.
Stop reading, doing sport, communicating, prefer virtual friends.
Expensive, not all people can afford to buy it.
8. Are you addicted to the Internet?
Интернет-зависимы ли вы?
Этот тест нельзя назвать серьезным, но помните, что в каждой
шутке есть доля шутки. (
Вы используете смайлики в обычной, бумажной почте. _________
Каждый раз, выключая модем, вы оказываетесь в ужасной пустоте и
испытываете колоссальное чувство вины, словно предали лучшего друга.______
Ваше сердце начинает биться чаще, если в телевизионной рекламе вы видите адрес
сайта какой-либо компании. ________
Вы видите сны на языке
HTML_______
Вы находите себя усиленно думающим, чего бы еще поискать в Сети. _______
Вы обходите квартиру и обнаруживаете, что ваши родные куда-то уехали, и вы
не представляете даже когда и как это случилось. _______
Вы читаете книгу и ищете полосу прокрутки с правой стороны, чтобы прокрутить
_______
Вы можете вспомнить адрес своей странички быстрее, чем номер телефона.
_________
Подсчитайте количество ответов «ДА» и «НЕТ». Если преобладает число ответов ДА, то
Я надеюсь, что этот тест не выявил у вас никакой зависимости, что Интернет – это здорово, и
что нам с ним – по пути!
Give
English
equivalents
Проверка усвоения слов и терминов по теме «Компьютер».
English teacher:
We all use computers. Can you give English equivalents? Look at the board. You can see some pictures. / Match them with their definitions.
За каждый правильный ответ каждая команда получает один балл.
3) Display monitor/monitor/screen-монитор/экран
4) Scanner-сканирующее устройство/сканер
6) Computer speaker / multimedia speaker-звуковая колонка
7) HDD, HMDD = Hard (magnetic) disk drive-жесткий диск
8) System unit / case – системный блок
9) LD = LaserDisc / CD-Rom – лазерный диск
10) DRAM = Random Access Memory / memory-оперативная память
Определите устройство компьютера.
Если команда не отвечает, вопрос переходит другой команде.
Картинки компьютерного устройства).
За каждый правильный ответ команда получает один балл.
1) Устройство ввода информации –
Keyboard
2) Устройство ввода графической информации –
Scanner
3) Устройство вывода информации –
Printer
4) Устройство вывода звуковой информации –
5) Внешняя несменная память ПК –
Hard
6) Устройство обработки информации –
System
unit
case
– центральный обрабатывающий блок
/ системный блок
7) Можно разместить материал школьной программы по всем предметам –
– лазерный диск
8) Внутренняя память ПК –
memory
11.
Проверь себя.
Работа с компьютерной лексикой (тест в электронном варианте).
English teacher:
In the world of computers we use some special words and expressions. They all have some meanings: from the general English and from the sphere of computers. So, let`s do exercise. Computerswillputyoumarks
Прошу вас занять места за компьютером.
Тест проводится в электронном варианте (в среде
Excel ). Команда, получившая наибольшее количество правильных ответов, получает один балл.
A
mouse
abc ) подбитый глаз (сленг)
To
surf
ab бродить по Интернету
) прибой (
n
A
flame
abc неприветливое (грубое) письмо
To
boot
- abc
) ударить ногой
A bug – a)
A
geek
abc ) заклинатель змей
E-mail.
Let each team write a letter to its opponent. The text of the letter you have but with some mistakes. Your task is to correct the mistakes.
За быстро и правильно выполненную работу команда получает один балл.
How are you? Thanks for your (participation). We are very glad to compete with you.
Мы сейчас на уроке английского языка в нашем (компьютерном) классе. Для нас это (необычный) урок, (потому что) у нас в школе еще нет (достаточно) компьютеров и мы не можем работать с ними на каждом уроке. Итак, мы отправим вам письмо по электронной почте (по случаю). Отправляем Вам фотографии нашей команды и достопримечательности нашего города.
Люблю учеников 9-го класса.
Гимнастика для глаз.
Спасибо всем большое за активное участие в нашем уроке. Вы действительно продемонстрировали свои идеальные знания по теме «Компьютер и Сеть». Надеюсь, вы хорошо провели время вместе и узнали что-то новое. Всем спасибо!
Теперь пришло время вручить вам сертификаты.
за урок!
1. Получать информацию, держать людей в курсе текущих событий, путешествовать по сети.
2. Увеличить наши знания о внешнем мире.
3. Расслабьтесь и наслаждайтесь свободным временем – смотрите фильмы, слушайте музыку, играйте в игры и т. д.
4. Экономия времени – не нужно ходить в книжные магазины или библиотеки.
5. Свяжитесь со своими друзьями, родственниками, партнерами, где бы они ни находились, с помощью электронной почты.
6. Интернет-магазины.
7. Электронная почта доставляется практически мгновенно.
8. Делать много дел, функций – бронировать билеты, арендовать машины, вести банковские счета.
9. Деловой мир невозможен без компьютеров.
10. Тратьте слишком много времени на вычисления.
11. Зависеть от них, увлекаться, не может без них делать элементарные вещи – считать или писать без ошибок.
12. Перестаньте читать, заниматься спортом, общаться, отдайте предпочтение виртуальным друзьям.
14. Дорого, не все люди могут позволить себе его купить.
Использование компьютера и компьютерных систем
Учитель английского языка:
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Защита данных
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Законодательство Республики
Законодательство Республики Казахстан об информационной безопасности
Безопасность данных
Международные законы и стандарты
Международные законы и стандарты
В Республике Казахстан Закон о защите данных используется для обеспечения доступности персональных данных для тех, кого они касаются, и обеспечивает возмещение ущерба физическим лицам в случае наличия неточностей.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Видео по новой теме https
Видео по новой теме
Жеке ақпарат
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Законодательство – законодательство – заңнама
Законодательство – законодательство – заңнама
Персональные данные – Личные данные – Жеке ақпарат
Международное право – Международное право – Халықаралық құқық
Защита данных – Защита данных – Деректерді қорғау
Безопасность данных – Безопасность данных -Деректерді қорғау
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Компьютер.
Компьютерная сеть
Презентация к уроку английского языка в 8 классе “Использование компьютерной сети”.
Материалы на данной странице взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-предложением сайта. Вы можете сообщить о нарушении
.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе ” Using a computer network”.
Халықаралық құқық
What is a private information?
What is a private information?
Why privacy is needed?
What can we do to address concerns?
Which types of information security you know?
No one shall be subjected to arbitrary interference with his privacy, family, home or correspondence.
International standards The international standards
Личные данные
Презентация к уроку английского языка в 8 классе ” Using a computer network”.
Types of information security Personal data security
Types of information security
Personal data security
Security of commercial structures
Security of public systems
Legislation
Презентация к уроку английского языка в 8 классе ” Using a computer network”.