уроки математики № 2 и число и цифра 2 чтение и письмо № 2 план урока математики

Искусственный интеллект в отраслях

Узнай, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.

Мессенджеры

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Облачные технологии и искусственный интеллект


УРОКИ МАТЕМАТИКИ № 2 И ЧИСЛО И ЦИФРА 2 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО № 2 ПЛАН УРОКА МАТЕМАТИКИ

Как квантовые технологии меняют нашу жизнь

Прохождений:
5 878 203

Прохождений 2022/2023

Прохождений в сезоне 2021/2022 —

Урок»

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Яндекс

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

Квантовые технологии Росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Ozon. Tech

Мы делаем крутые штуки и рассказываем об этом на конференциях, ведем блог на Хабре, контрибьютим в Open Source и много чего ещё. Enjoy!


УРОКИ МАТЕМАТИКИ № 2 И ЧИСЛО И ЦИФРА 2 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО № 2 ПЛАН УРОКА МАТЕМАТИКИ

УРОКИ МАТЕМАТИКИ № 2 И ЧИСЛО И ЦИФРА 2 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО № 2 ПЛАН УРОКА МАТЕМАТИКИ

Отзывы участников


УРОКИ МАТЕМАТИКИ № 2 И ЧИСЛО И ЦИФРА 2 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО № 2 ПЛАН УРОКА МАТЕМАТИКИ

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации


УРОКИ МАТЕМАТИКИ № 2 И ЧИСЛО И ЦИФРА 2 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО № 2 ПЛАН УРОКА МАТЕМАТИКИ

Пройди тренажер —

Сергей КравцовМинистр просвещения Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил МишустинПредседатель Правительства Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил ПрибочийУправляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГЧитать отзыв полностьюМаксут ШадаевМинистр цифрового развития Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюАлександр ВедяхинПервый заместитель Председателя Правления СбербанкаЧитать отзыв полностьюБорис НуралиевДиректор фирмы «1С»Читать отзыв полностьюСергей БражникДиректор по развитию образования «Яндекса»Читать отзыв полностьюВладимир ГабриелянПервый заместитель генерального директора VKЧитать отзыв полностью

Урок математики 1 класс. Программа «Школа России»

: Число и цифра 2.

в ходе практической работы и наблюдений познакомится с образованием числа 2; научить писать цифру 2.

учащиеся научатся воспринимать последовательность чисел от1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 2, соотносить число и цифру; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать своих товарищей.

. Продолжи фразу

) Решите задачи

– Ребята кидали мяч. Володя кинул дальше Димы, а Серёжа ближе Димы. Кто кинул дальше: Володя или Серёжа?(Володя)

– Винни-Пух такого же роста, как крокодил Гена, а крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже: Винни-Пух или Чебурашка?(Чебурашка

– Положите 5 квадратов.

– Ниже положите столько же треугольников.

– Как это сделать?  (Под каждым квадратом положить треугольник)

-Сделайте так, чтобы треугольников стало больше на1. Что вы сделали? (Положили 1 треугольник или убрали 1 квадрат.)

– Сосчитайте, сколько треугольников стало.

– Какое число вы назвали при счёте первым?

– Какое число пи счёте стоит после числа 1?

– Назовите число, которое при счёте стоит перед числом 5, 3, 7?

– Какое число стоит после числа 5, 7, 8?

3. Самоопределение к  деятельности

(На магнитной доске учитель выставляет гриб.)

– Сколько грибов вы видите?

– Положите столько же кружков на парту.

– Как сделать, чтобы грибов стало 2? ( Добавить ещё 1 гриб.) (Учитель добавляет.)

Сколько грибов стало?

– Как сделать, чтобы у вас стало 2 кружочка?(Добавить ещё 1 кружок).

– Какова тема нашего урока?(Число и цифра 2)

– Как вы думаете,  чему мы должны сегодня научиться? (Составлять число2).

4. Работа по теме урока

Определение состава числа 2.

– как мы получили 2 гриба, 2 кружочка?( к 1 грибу добавили ещё1, к 1 кружочку прибавили ещё1)

Можно сказать так: 2 это 1 да 1.

Цифра 2 собой гордится,

Две руки-её сестрицы,

Две ноги – её братишки.

Знают цифру все детишки.

– Посмотрите, чего ещё у человека 2? (2 глаза, 2 уха и т.д.)

– Посмотрите вокруг. Чего в классе по 2?(Ответы детей).

– Посмотрите на цифру 2. На что она похожа?(Ответы детей).

Работа по учебнику

– Прочитайте по учебнику, какой вопрос на уроке главный? (Как получить число 2?)

– Можете ли вы уже ответить на этот вопрос? (Да, 2- это1да ещё1.)

– Посмотрите, что изображено на рисунке. ( Дом в деревне.)

Составьте рассказ по рисунку.

Дует ветер нам в лицо,

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

6. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику.

– как ещё называют число2, когда покупают две одинаковые вещи? (Пара)

Рассмотрите 2 рисунка на странице 24. О каких предметах можно сказать «один»?( О кружке, о ноже, о чайнике, о вилке, о блюдце, о сахарнице, о ложке, о ковше.)

– О каких предметах можно сказать «два»? ( О носках, о варежках, о ботинках, о чулках.)

– Как сказать об этих предметах используя слово «пара»?( Пара ботинок, пара варежек, пара чулок, пара носков.)

– Рассмотрите рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке?(2.)

– Сколько треугольников на нижней полке? (1.)

– На какой полке треугольников больше и почему? (На верхней, так как, если каждый треугольник с верхней полки поставить в пару с треугольником с нижней полки, треугольник на верхней полке останется без пары.)

– На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней? ( На 1, так как без пары остался один треугольник.)

– На сколько на второй полке треугольников меньше?( На1 так как одного треугольника не хватает для того, чтобы образовать пару.)

– Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну? ( Добавить на верхнюю полку 1 треугольник или убрать с нижней полки 1 треугольник.)

– Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино.

– Какое время показывают часы?( 2 часа, т.к. маленькая стрелка показывает на цифру 2, а большая смотрит вверх.)

2. Работа в тетради с печатной основой

– Откройте тетрадь на стр.9. Посмотрите, как пишется цифра 2.

А вот это цифра 2:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна!

– На что указывает синяя звёздочка?( Откуда начинать письмо.)

Цифру 2 начинаем писать чуть выше центра клетки, закругляем правый верхний угол, ведём прямую линию на середину нижней строки, рисуем «хвостик».

( Учащиеся обводят цифры верхнего ряда, проговаривая хором, затем дописывают ряд, проговаривая про себя).

– Подчеркните самую красивую цифру.

-Найдите закономерность и напишите до конца строки цифры второго ряда.

-Самостоятельно раскрасьте карточку, которая показывает сколько предметов на картинке.

– Прочитайте числа, которые закрасили по порядку.(2,1,2,1).

3. Работа по учебнику.

– Составьте рассказ по учебнику на стр.25.

– Прочитайте задание к рисунку на полях. Что нужно сделать, чтобы его выполнить. ( Установить закономерность)

– Установите закономерность самостоятельно и скажите, какой ниткой можно продолжить бусы снизу.( Первой: 1 красная, 2 жёлтых).

-Найдите второй способ. ( Поставьте в начало бус второй кусок так, чтобы 2 жёлтые бусинки были рядом с красной бусинкой.)

(«Проверь себя»(учебник стр.25). Взаимопроверка.)

– Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора».

8. Подведение итогов урока.

– Что нового узнали о цифре 2? (Ответы детей.)

Домашнее задание ( по желанию)

– Нарисовать цифру 2 в виде человечка.

Список используемой литературы.

3. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика 1 часть»

Москва « Просвещение» 2013г.

Конспект урока по математике

урок закрепления новых знаний

Число и цифра 2. Чтение и запись цифры 2».

Цели и задачи:

– продолжить знакомство с числом и цифрой 2;

актуализировать знания о числе и цифре 1.

-учить читать и записывать цифру 2.

-учить сопоставлять количество предметов с цифрой 2.

-развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

-воспитывать самодисциплину, уважительное отношение друг к другу.

палочки, счеты, раздаточный материал, графическое изображение цифры.

Конспект урока по математике.

Тема урока:  «Число и цифра 2»

– ввести число 2, написание цифры 2;

– рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1;

– отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними;

– закрепить пространственные отношения.

– развитие познавательной активности учащихся;

– совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;

– развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание;

– развивать мелкую моторику кистей рук.

– воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

карточки с цифрами, счётный материал, образец цифры 2, сказочный персонаж

Долгожданный дан звонок –

Актуализация опорных знаний.

Счёт (прямой и обратный). Натуральный ряд чисел.

(счёт через 1 до 10).

– Назовите последующее число для 1, 5, 9.

– На сколько последующее число больше предыдущего?

– Назовите предыдущее число для 3, 6, 8.

– Какое число стоит между числами 3 и 5?

– Какое число стоит справа от 7? Слева от 2?

– Назовите соседей числа 2.

– Найдите ошибку и восстановите порядок:

1     2     7     4     3     5     6     8     9     10

Разбивка на группы, составление равенств.

– Сколько всего мячей?

– На какие части их можно разбить? (по размеру – большие и маленькие; по цвету – красные и синие).

Состав числа 4:

– Как пользуясь рисунком получить число 4?

Разбейте на части по цвету и запишите равенства:

С + К = М                            3 + 1 = 4

– Что означают равенства?

Развитие пространственных отношений.

Составить рассказ, используя слова: рядом, на, над, под, перед.

(рисунок на доске)

Открытие нового. Постановка проблемы.

1. Число и цифра 2. Пара.

Незнайке подарили пару варежек.

Пара – это сколько?

Для чего нужна пара варежек?

Две сестрицы – труженицы

Рубят, строят,  роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

(руки, их две)

– Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?

(руки, ноги, глаза, уши).

– Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два?

Два сапога – пара.

Одна голова хорошо, а две лучше.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

– Определите тему сегодняшнего урока.

– Какую цель поставим для себя?

(как можно больше узнать о числе и цифре 2).

2. Работа по учебнику.

3. Написание цифры 2.

а) Показ написания цифры на доске.

б) Письмо цифры «в воздухе».

Гимнастика для глаз.

4. Натуральный ряд чисел. Место числа 2.

– На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2?

– На сколько число 2 больше предыдущего числа 1?

– На сколько число 2 меньше последующего числа 3?

– Как можно получить число 2?

число 2 стоит в натуральном ряду чисел на втором месте; оно больше предыдущего числа 1 на 1 и меньше последующего числа 3 на 1; чтобы получить число 2, нужно к 1 прибавить 1 или из 3 вычесть 1.

1) Обозначение количества предметов цифрой.

2) Самостоятельная работа. Проверка.

– Что изучали на уроке?

– Какую цель поставили?

– Достигли ли данной?

– В чём было трудно?

Про урокцифры:  Урок цифры 2020 официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *