числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Урок цифры- регулярное просветительское мероприятие для учеников от младших до выпускных классов. Оно организовывается российскими интернет компаниями для повышения цифровой и экономической грамотности детей. Очередной урок начался с 5 октября участники уже могут скачивать материал для изучения.

  • Урок цифры в ноябре 2019 года
  • Что предложил Майл.ру для «Урока цифры» в ноябре
  • Вопросы и ответы на «Урок цифры» можно найти в сети

С 5 по 18 ноября проводится Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» по теме «Большие данные».

Цель урока — сформировать у учеников представление о понятии большие данные, их источниках, сферах использования и инструментах анализа. Познакомить с новыми профессиями, связанными с работой в данной области.

Изучаем видео-ролики уроков:

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Пройти урок и получить сертификат>>>

edit this post

Sorry, Comments are closed.

2022
Мероприятие «Неделя безопасности»

2022
Родителям юных пешеходов!

2022
«Велосипед – без бед!»

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2021
Внимание, зимние каникулы!

2021
Досрочный период проведения ЕГЭ

2021
«Мама – светись!»

2021
С 8 ноября 2021 года все образовательные организации Вольского муниципального района работают в штатном режиме.

2021
«Внимание, осенние каникулы!»

2021
Информационные материалы о мерах профилактики короновирусной инфекции, ОРВИ и гриппа

2021
Внимание, юный пешеход!

2021
«Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям»

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2021
Темы итогового сочинения Саратовской области

2021
Урок цифры 2021

Управление образования администрации МО «Судогодский район» информирует о проведении в период с 5 по 18 ноября 2019 года всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» по теме «Большие данные». Организаторами мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл. ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. По итогам акции «Урок цифры» 2018-2019 учебного года были вовлечены миллионы школьников, акция получила высокие оценки профессионального и образовательного сообщества. Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. В целях повышения эффективности подготовки к проведению мероприятия предлагаем учителям изучить необходимые для подготовки урока материалы, размещённые на сайте урокцифры. рф в разделе «Преподавателям».

2021
Вольская межрайонная прокуратура предупреждает

2021
Урок цифры “Приватность в цифровом мире”

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2020
Профилактическое мероприятие «Зимние каникулы!»

2020
«Пешеход, засветись!».

2020
«Мама – светись!»

2020
Онлайн мероприятия в рамках Дня правовой помощи детям

2020
Профилактическое мероприятие «Берегите жизнь несовершеннолетнего пассажира!»

2020
Всемирный день памяти жертв ДТП

2020
Онлайн-консультации «На все 100!» для будущих участников ЕГЭ

2020
«Внимание, юный пешеход!»

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2020
Опубликован обязательный публичный отчет Губернатора Саратовской области Валерия Радаева

2020
Прошёл семинар для социальных педагогов

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2020
Наша школа примет участие во всероссийском Марафоне открытий центров «Точка роста»

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

2020
Акция «Остановись, посмотри по сторонам»

2020
Утверждены 5 открытых направлений тем сочинения на 2020/21 уч. год.

2020
Информация 1 сентября 2020

2020
Акция “Диктант Победы”

2020«Ребенок-главный пассажир!».

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях
(МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ):

Часы работы: с 9. 00 до 17. 00,
перерыв с 13. 00 –14. 00 ч.

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Об организации горячего питания
в МО г. Горячий Ключ:

Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней,
с 8. 00 до 12. 00, с 13. 00 по 17

Контактный телефон: 8 (86159) 4-44-91

Об организации горячего питания
в МБОУ МО ГК «СОШ №8»

Контактный телефон: 8 (86159) 5-89-87

По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
(МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней,
с 9. 00 до 13. 00, с 14. 00 по 17

Контактный телефон: 8 (861) 298-25-87

По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
МО г. Горячий Ключ

Контактный телефон: 8 (86159) 3-78-88

По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
МБОУ МО ГК «СОШ№8»

СтатистикаОнлайн всего: 2Гостей: 2Пользователей: 0Урок цифры – 2019«Сети и облачные технологии»«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 2 по 15 декабря 2019 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями. Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция – возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении. Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20. 35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен. Материал для работы с тренажером обучающихся 1-11 классов. Карта уровней по темам и образовательным траекториямПервый уровень сложности рекомендован для учащихся 1-4 классов
Второй уровень сложности рекомендован для учащихся 5-7 классов
Третий уровень сложности рекомендован для учащихся 8-11 классовКалендарь«  Сентябрь 2022  »ПнВтСрЧтПтСбВс123456789101112131415161718192021222324252627282930

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Организаторы “Урока цифры” – АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

“По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология на данный момент позволяет осуществлять рекомендации определенных треков под разные ситуации и настроения. С этим механизмом ребята могут ознакомиться на новом уроке”, – отметила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.

Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы доступны на сайте урокцифры. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов – задания различаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Ученики научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.

“Урок цифры” проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.

“Урок цифры” – это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта “Кадры для цифровой экономики”. Партнерами “Урока цифры” в 2021/22 учебном году выступают “Лаборатория Касперского”, благотворительный фонд Сбербанка “Вклад в будущее”, компании Яндекс, “1С”, VK, “Росатом”. Технологические партнеры – международная школа программирования “Алгоритмика”. В прошлом учебном году “Урок цифры” охватил более чем половину российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию – при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ более чем из ста стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

“Урок цифры”26. 2022

Нижегородские школьники ознакомятся с этапами создания стартапа на “Уроке цифры” по искусственному интеллекту

С 26 сентября по 16 октября 2022 года в школах по всей стране будет проходить “Урок цифры” по искусственному интеллекту в стартапах.

“В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим сейчас стартовал образовательный проект Минцифры “Код будущего”. Теперь школьники 8-11 классов со всей страны могут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования”, — рассказал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.

“Урок цифры” призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

“Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что “Урок цифры” как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11 классы. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития”, — сообщил директор департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

В ходе “Урока цифры” дети познакомятся с понятием “технологические стартапы” и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции в доступной и интересной форме для школьников разных возрастных групп: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.

“Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся

технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в

будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество”, — поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

“Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать привычные задачи. Включение “Урока цифры” в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее”, — отметил врио генерального директора АНО “Цифровая экономика” Дмитрий Тер-Степанов.

“Урок цифры” — ежегодная всероссийская акция, которая проводится АНО “Цифровая экономика”, Минцифры России и Минпросвещения России в партнёрстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее” и Сбером в четвёртый раз.

В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия “Искусственный интеллект в образовании”. “Урок цифры” прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Общая задача для каждого уровня – в соответствии с заданием запрограммировать перемещение, остановки или действия робота по ключевым клеткам, отмеченным на игровом поле красно-желтой штриховкой. Управление действиями и передвижениями робота по полю осуществляется за счет составления алгоритма действий робота в правой части экрана при помощи предложенных команд.

Расшифровки уровней к заданиям тренажера для 8-11 классов.


задания
Вид уровняТекст задания на экранеВариант решения задания
1
Задача:
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Подсказки:
1. Осторожно. Не упади. На пути много препятствий. Придется всё объехать. Нужно проложить кабель через все точки. robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 7
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 1
2Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 8
 robot. plug
3Задача:
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подсказки:
1. Выделенные клетки указывают тебе путь. Используй команду «plug», чтобы подключить кабель к серверам. robot. move 7
 robot. plug
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 7
 robot. rotate right
 robot. plug
4Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 4
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. take
 robot. rotate right
 robot. put
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. plug
5Задача:
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Подсказки:
1. Используй Цикл («loop»), чтобы решить задачу оптимально. loop 4
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 6
 end
6Задача:
К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать!Подсказки:
1. Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально. loop 4
 robot. move 4
 robot. plug
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 4
 robot. rotate right
 end
7Задача:
Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй необходимые детали и переложи их на полку. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Подсказки:
1. Бери детали и складывай их на полку, подьезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким. loop 3
 loop 3
 robot. take
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. put
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 end
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. press
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 end
8Задача:
Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Подсказки:
1. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (If) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (If) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду If, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью. robot. move 3
 robot. tracert
 robot. rotate left
 robot. move 2
 robot. rotate right
 loop 5
 robot. move 1
 if robot. scanScreen == red
 robot. rotate left
 robot. update
 robot. rotate right
 end
 end
 robot. move 1
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 loop 5
 robot. move 1
 if robot. scanScreen == red
 robot. rotate right
 robot. update
 robot. rotate left
 end
 end
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 3
9Задача:
Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке. Подсказки:
1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции. robot. move 1
 loop 5
 if robot. scanScreen == sparkle
 robot. sparkle
 end
 if robot. scanScreen == laser
 robot. laser
 end
 if robot. scanScreen == stand
 robot. stand
 end
 robot. move 1
 end
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 3
10Задача:
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Подсказки:
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку. robot. rotate right
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate left
 robot. move 5
 robot. rotate left
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. press

Урок цифры в ноябре 2019 года

В ноябре 2019 года партнер урока Mail. ru Group, российская компания разработчик, владелец активов таких ресурсов как ВКонтакте, Одноклассники, ICQ и другие. Для учащихся подготовлено три уровня сложности:

  • 1-4 класс;
  • 5-9 класс;
  • 10-11 класс.

Числа будут изучать на уроках математики в ноябре 2019 года

Дети, желая пройти тест, могут это делать в индивидуальном порядке или же все вместе. При входе в задания заполняется анкета, в которой указываются такие данные:

  • место проживания;
  • номер школы;
  • количество детей за компьютером.

Патриотический урок «#ПисьмаДеду»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» рекомендует образовательным организациям Томской области проведение мотивирующего патриотического урока «#ПисьмаДеду», приуроченному к государственному празднику 9 декабря — Дня Героев Отечества. Урок предоставляет Фонд развития культуры и кинематографии СТРАНА при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» и реализации мероприятий федерального проекта «Патриотическое воспитание».

Урок построен с использованием дидактических материалов, специально созданного мотивирующего фильма, который через историю семьи создает устойчивую эмоциональную коммуникацию с аудиторией и формирует в массовой среде молодежи позитивный образ героического периода российской истории. В фильм вошли письменные работы школьников из нескольких регионов России, собранные в ходе межрегиональной патриотической акции «Письма деду».

Материалы можно получить бесплатно, заполнив форму урока «#ПисьмаДеду» на сайте цифровой-урок

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Про урокцифры:  ВИДЕОУРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *