ИИ-бот GetCourse
Добрый день!
Я – бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Когда нужно проверить знания учеников в автоматическом режиме, на помощь приходят тестирования.
- использовать тестирования в уроке
- настраивать один или множество правильных ответов
- использовать в вопросах и ответах изображения и видео
- начислять баллы за правильные ответы и принимать за них задания автоматически
- и выгружать ответы учеников или собирать из них сегменты для дальнейшей работы.
Подробнее о том, как это делать, читайте ниже в статье.
- Тестирование в уроках:
Тестирования на страницах сайта
- Анализ ответов учеников
Ссылка на это место страницы: #dobavit-i-sozdat-testirovanie
![<p>
Добавление тестирования к заданию </p>](https://getcourse.ru/blog/5099beacd944f51f24a4eb8d9d66ca40.png <p>
Добавление тестирования к заданию </p>)
Добавление тестирования к заданию
Вы также можете добавить тестирование, перейдя в подробные настройки задания. Для этого нажмите кнопку Действия и выберите Задание.
![Переход к заданию в уроке](https://getcourse.ru/blog/e8c4358a44d8d248a4034ad214969b91.png Переход к заданию в уроке)
Переход к заданию в уроке
После этого нажмите Тестирование пользователей и Добавить тестирование.
![Раздел тестирования в задании к уроку](https://getcourse.ru/blog/c5b5e39c7bee54bcbf49721999a2df5d.png Раздел тестирования в задании к уроку)
Раздел тестирования в задании к уроку
![Добавление тестирования](https://getcourse.ru/blog/275d264817ac97fafeddd28bef8aa6e4.png Добавление тестирования)
Создайте новое тестирование или выберите одно из созданных ранее.
![Добавление теста](https://getcourse.ru/blog/99e4d48dc9610f3ff5aba709122055a5.png Добавление теста)
Для выбора ранее созданного тестирования кликните по его названию в раскрывающемся списке и нажмите кнопку Сохранить.
![Выбор существующего тестирования](https://getcourse.ru/blog/227c3acfd67551ec8cfe0bded120ee84.png Выбор существующего тестирования)
Выбор существующего тестирования
![Сохранение изменений](https://getcourse.ru/blog/a7dd08785b9af292fa0c5d1bfc1c56ca.png Сохранение изменений)
Для создания нового тестирования:
- Добавьте вопрос. В текст вопроса можно вписать 255 знаков с учётом пробелов.
- Добавьте варианты ответов на вопрос. В текст ответа можно вписать 1000 знаков с учетом пробелов.
- К вопросу можно добавить описание.
- Также к вопросу или ответу можно загрузить картинку или видео.
- Нажав на символ шестеренки, вы можете раскрыть подробные настройки ответа.
![Добавление вопроса](https://getcourse.ru/blog/8f567f149807cd859c3858d862a73075.png Добавление вопроса)
В подробных настройках варианта ответа можно указать:
Какое сообщение получит пользователь, выбравший данный вариант.
![Настройки вопроса](https://getcourse.ru/blog/d8b95689020707485f77a473fb622c08.png Настройки вопроса)
Варианты ответов к вопросам при необходимости можно добавить в виде изображений.
Ссылка на это место страницы: #izobrazhenie-i-video-v-testirovanii
Чтобы добавить изображение к вопросу или ответу в тестировании:
- Нажмите на надпись Картинка возле вопроса или ответа.
- Кликните по ссылке Изменить.
![Ссылки для добавления картинок](https://getcourse.ru/blog/10b89789d23a6a6f6c3f0f901c455015.png Ссылки для добавления картинок)
Ссылки для добавления картинок
![Ссылка Изменить](https://getcourse.ru/blog/20c427e62d58ed8f089f079c484c425c.png Ссылка Изменить)
- Нажмите на кнопку Загрузить.
- Выберите картинку и дождитесь загрузки.
![Кнопка Загрузить](https://getcourse.ru/blog/1a6d0e943a35ed7fbaa05d18cbe39161.png Кнопка Загрузить)
![Загруженное изображение](https://getcourse.ru/blog/efac76850ab9f687a28f7ee10b6bb84f.png Загруженное изображение)
Ссылка на это место страницы: #video-v-testirovanii
Чтобы добавить видео к вопросу тестирования:
- Нажмите внутри вопроса на Видео — Изменить.
![Ссылка Видео](https://getcourse.ru/blog/72f303951715c631909615a86e0a114a.png Ссылка Видео)
![Ссылка Изменить](https://getcourse.ru/blog/89b52c6025b0a4528b7d3c2781f03ed4.png Ссылка Изменить)
- Загрузите видео со своего устройства.
Размер загружаемого файла не должен превышать 6 Гб.
![Кнопка Загрузить](https://getcourse.ru/blog/f7ad5f3ed2479e6815994bc4440ecbd0.png Кнопка Загрузить)
![Добавление видео](https://getcourse.ru/blog/d2f57a83c82fdfc0a2d82cd49d8e8e86.png Добавление видео)
Если видео уже загружено в файловое хранилище, добавьте ссылку на файл, чтобы заново не загружать его с компьютера:
- Перейдите в раздел Профиль — Файловое хранилище.
- Скопируйте ID видео.
![ID файла в файловом хранилище](https://getcourse.ru/blog/876e715dad907ed2d2d0b0d19370456b.png ID файла в файловом хранилище)
ID файла в файловом хранилище
- В настройках блока видео в тестировании нажмите Добавить по ID.
- Вставьте скопированный ID видео.
![ Добавление файла по ID](https://getcourse.ru/blog/69f95b995a25659bb205ec1e088dbb36.png Добавление файла по ID)
Для добавления аналогичным образом видео к ответу тестирования:
- Нажмите на Видео — Изменить — Загрузить внутри ответа.
- Загрузите видео со своего устройства или из файлового хранилища по его ID-номеру.
![Добавление видео для ответа](https://getcourse.ru/blog/daba95eb82c58e4b82ce121cf2b12c19.png Добавление видео для ответа)
![Ссылка Изменить](https://getcourse.ru/blog/5cf967cd137312ee60e23068e769ffa7.png Ссылка Изменить)
![Ссылка Загрузить](https://getcourse.ru/blog/8883b524f19a727de1f4be045afa6797.png Ссылка Загрузить)
Видео в вопросе
![Видео в вопросе](https://getcourse.ru/blog/ce194c09338dec0698f1b118f23a1fb3.png Видео в вопросе)
Видео в ответе
![Видео в ответе](https://getcourse.ru/blog/bcaf474d5120d291ccb8ff73a3662f27.png Видео в ответе)
Ссылка на это место страницы: #odin-ili-neskolko-pravilnyh-otvetov
Если предполагается один правильный ответ, отметьте его галочкой слева:
![Верный вариант ответа](https://getcourse.ru/blog/e2342cfb51e2b65ddc5c4946936ed22f.png Верный вариант ответа)
Если в вопросе предполагается несколько правильных ответов и ученик должен выбрать их все, отметьте галочкой требуемые варианты.
![Выбор нескольких правильных вариантов ответа](https://getcourse.ru/blog/1b8738fdcbbe64733154f687f20385e0.png Выбор нескольких правильных вариантов ответа)
При включенной галочке Ученик должен выбрать все правильные варианты ответа ответ будет засчитан верным в том случае, если ученик отметит все правильные варианты и при этом не отметит ни один из неправильных.
![Пример верного ответа](https://getcourse.ru/blog/e5a5d42db469fe02ea89d715f9dc586d.png Пример верного ответа)
Пример верного ответа
![Пример неверного ответа](https://getcourse.ru/blog/1586767634277b02b5f1de65aaff7f49.png Пример неверного ответа)
Пример неверного ответа
Ссылка на это место страницы: #net-vernyh-ili-nevernyh-otvetov
Возможен вариант, когда в вопросе нет правильных/неправильных вариантов ответов, но ученик должен выбрать один из предложенных вариантов. По завершению тестирования и сумме набранных баллов ученик может быть отнесен к той или иной категории.
Например, это может быть использовано для теста по определению типа личности, когда в тесте нет неправильных вариантов ответов, но разное количество баллов за ответы позволяет отнести тестируемого к определенному типу.
В этом случае:
- настройка Ученик должен выбрать все правильные варианты ответа должна быть отключена;
- все варианты ответов — отмечены галочкой;
- за варианты ответов должны быть указаны баллы.
![Настройки без учета правильности ответов](https://getcourse.ru/blog/54f69141a1ea4f208a7256554c3b6323.png Настройки без учета правильности ответов)
Обратите внимание, что в этом случае вы можете отметить в качестве правильных несколько вариантов, но ученик сможет выбрать только один вариант ответа.
Ссылка на это место страницы: #kak-nachislyayutsya-bally
Баллы в тестирование можно начислять:
- за вопрос;
- за вариант ответа.
У баллов за варианты ответа (2) приоритет выше, чем у баллов за вопрос (1).
![Приоритет при начислении баллов](https://getcourse.ru/blog/931428b3878308c4c32390774685a43f.png Приоритет при начислении баллов)
Общая схема начислений баллов в тестированиях:
Если за каждый вариант ответа были заданы баллы, то итоговый балл за правильный ответ на вопрос будет рассчитан как сумма баллов за все верные варианты.
Если баллы за варианты ответов заданы не были, то итоговый балл берется из поля Баллов за правильный ответ.
Обратите внимание: если хотя бы для одного варианта ответа указан балл, то балл из поля Баллов за правильный ответ будет проигнорирован, даже если ученик выберет вариант ответа, за который балл не указан.
![Начисление баллов при отсутствии значений для некоторых вариантов](https://getcourse.ru/blog/34f70d6ee309b48e2cda859ae1c05989.png Начисление баллов при отсутствии значений для некоторых вариантов)
Начисление баллов при отсутствии значений для некоторых вариантов
Указать отрицательное значение баллов возможности нет.
Также нельзя указать количество баллов за неправильный вариант ответа.
![Баллы за неверный вариант](https://getcourse.ru/blog/02d8dead105dab146abf21cf3b99a843.png Баллы за неверный вариант)
Баллы за неверный вариант
При редактировании урока с тестированием, добавленным в задание, вы можете увидеть, какое максимальное количество баллов можно набрать в вашем тестировании.
![Максимальное количество баллов](https://getcourse.ru/blog/206cab519b9bfaab66e58fd68c98bbd4.png Максимальное количество баллов)
Максимальное количество баллов
Обратите внимание: максимальное количество баллов за тестирование рассчитывается как сумма баллов только за правильные варианты ответов.
Если за неправильные варианты ответов ученик также получил баллы, то его итоговый балл за тестирование может превышать рассчитанное максимальное количество баллов.
![Выбор всех вариантов ответа](https://getcourse.ru/blog/cb2b08b72d2d02a3a5fee9d3524205d2.png Выбор всех вариантов ответа)
Выбор всех вариантов ответа
![Превышение максимального количества баллов](https://getcourse.ru/blog/0bc1ae350801413c0a76db70527efb52.png Превышение максимального количества баллов)
Превышение максимального количества баллов
Такое может произойти, если неправильный ответ изначально был отмечен в настройках тестирования верным и для него были указаны баллы.
![Сумма баллов с учетом неверных вариантов](https://getcourse.ru/blog/057a58391e1b6b7e4d8711586bbc1a0f.png Сумма баллов с учетом неверных вариантов)
Сумма баллов с учетом неверных вариантов
Ссылка на это место страницы: #avtomaticheskij-priem-otvetov
Чтобы настроить автоматический прием ответов, если ученик набрал определенное количество баллов:
- Включите опцию Автоматически принимать ответ на задание, если пользователь набрал N баллов.
- Укажите, сколько баллов нужно набрать в тестировании, чтобы ответ на задание был принят автоматически.
- Сохраните изменения.
![Настройка автоматического приема ответов](https://getcourse.ru/blog/2feb49f9d8124ffc562e55d26946507c.png Настройка автоматического приема ответов)
Настройка автоматического приема ответов
Сохранение настроек задания
Опция «Не принимать ответ на задание, если пользователь набрал меньше N баллов» полезна, если в настройках тестирования включена опция «Можно проходить заново после завершения».
Ученик, набравший количество баллов меньше заданного, не сможет отправить ответ на задание, а на экране с результатами тестирования отобразится подсказка:
- Набранных баллов недостаточно, чтобы отправить ответ.
Если количество набранных за тест баллов больше или равно указанному в настройках, то ученик сможет отправить ответ или пройти тестирование повторно. На экране с результатом появится сообщение:
- Вы можете отправить результаты тестирования на проверку.
Если опция «Не принимать ответ на задание, если пользователь набрал меньше N баллов» выключена, а в настройках тестирования включена опция «Можно проходить заново после завершения», то ученик сможет отправить ответ на проверку с любым количеством баллов или пройти тест повторно. На экране с результатом появятся подсказки:
Вы можете отправить результаты тестирования на проверку.
Если вы хотите улучшить результат, пройдите тестирование еще раз.
Если включены обе опции:
«Не принимать ответ на задание, если пользователь набрал меньше N баллов».
«Автоматически принимать ответ на задание, если пользователь набрал N баллов».
ученик наберёт необходимый минимум (1), но количества баллов для автоматического принятия ответа (2) будет недостаточно — он сможет отправить ответ. Но задание не будет принято автоматически и приобретёт статус «Задание ожидает проверки».
Возможен вариант, при котором опция «Не принимать ответ на задание, если пользователь набрал меньше N баллов» включена, а опция «Можно проходить заново после завершения» отключена.
Если при этом:
1. Ученик наберет количество баллов за тест большее или равное указанному в настройках, то он увидит сообщение:
- Вы можете отправить результаты тестирования на проверку.
2. Ученик наберет количество баллов за тест меньшее указанного в настройках, то он не сможет отправить ответ или пройти тест повторно. На экране с результатом теста отобразится подсказка:
- Набранных балов недостаточно, чтобы отправить ответ.
Под подсказкой появится ссылка: «Обратиться в службу поддержки» — при клике откроется раздел «Сообщения» и ученик сможет написать вам.
Наконец, если опция «Не принимать ответ на задание, если пользователь набрал меньше N баллов» выключена и параметр «Можно проходить заново после завершения» отключен, т.е. ограничений на отправку ответа нет, но тестирование нельзя проходить повторно, то после прохождения теста на любое количество баллов, ученик сможет отправить ответ и увидит подсказку:
- Вы можете отправить результаты тестирования на проверку.
Ссылка на это место страницы:#dopolnitelnye-nastrojki-testirovaniya
Перейдя в подробные настройки задания (Кнопка «Действия» — «Задания»), вы можете открыть дополнительные настройки тестирования.
Переход к заданию в уроке
Переход к настройкам тестирования
Здесь на вкладке «Настройки» вы можете оформить результат тестирования, который будет представлен ученику, добавить к нему картинку и заголовок.
Если тестирование было создано в уроке, в настройках также будет отображаться ссылка на данный урок. Соответственно, если тестирование было создано не в уроке, а в разделе «Тестирование», ссылка отображаться не будет.
Вы можете выбрать, что будет видеть ученик после каждого ответа (1) и что будет показано в качестве результата в конце тестирования (2).
Настройка отображения результатов
Ссылка на это место страницы:#prohodit-test-povtorno
Чтобы ученики могли проходить тестирование повторно включите опцию «Можно проходить заново после завершения».
Важно: Повторять прохождение теста ученики смогут, нажав «Начать заново», и только до того, как отправят ответ на задание.
Если опция «Можно проходить заново после завершения» выключена, ученики увидят предупреждение: «На прохождение тестирования у вас есть 1 попытка».
Ссылка на это место страницы:#ogranichit-kolichestvo-popytok
Если в тестирование используется опция «Можно проходить заново после завершения», топоявляется 2 дополнительные возможности:
1. Ограничить количество попыток пройти тестирование.
Для этого укажите число попыток в поле «Укажите, сколько раз можно пройти тестирование».
В этом случае ученик сможет пройти тест заново столько раз, сколько указано в настройках.
Настройка количества попыток для прохождения теста
Перед началом тестирования с такими настройками ученику будет отображаться уведомление:
«Количество попыток на прохождение тестирования ограничено» (если текущая попытка не является последней).
«На прохождение тестирования у вас есть 1 попытка» (если у пользователя осталась последняя попытка для прохождения тестирования).
После прохождения тестирования ученику будет выводиться информация о количестве оставшихся попыток для выполнения задания.
**Обратите внимание:**Если опция «Можно проходить заново после завершения» включена, но при этом НЕ указано число попыток для прохождения тестирования, то пользователь сможет проходить его неограниченное количество раз.
Ссылка на это место страницы:#ustanovit-tajmer
2. Установить таймер между попытками пройти тестирование.
Для этого задайте количество часов/дней, через которое должна открыться возможность пройти тест заново в поле «Повторно пройти тестирование можно через».
Минимальное время задержки — 1 час.
Настройка задержки перед следующей попыткой
В этом случае после того, как ученик ответит на все вопросы тестирования, у него будет отображаться уведомление «Следующая попытка откроется через» и время, когда будет доступна очередная попытка для прохождения тестирования.
Отображение задержки до следующей попытки
Подробнее о том, как работать с ответами учеников при использовании ограничений и таймера, вы можете прочесть в следующем разделе статьи «Анализ ответов учеников».
Ссылка на это место страницы:#sluchajnyj-poryadok-voprosov
В настройках тестирования можно установить опцию «Показывать вопросы в случайном порядке». При включении опции появляется поле, в котором можно задать количество вопросов, которые будут показаны пользователю. Для того чтобы отображались все вопросы, но в случайном порядке, необходимо в поле указать значение «0».
Итоговый результат тестирования считается исходя из количества отображаемых вопросов в тестировании (если показано 5 вопросов, результат будет N из 5).
Опция «Показывать вопросы в случайном порядке»
Ссылка на это место страницы:#obyazatelnij-vopros
Обратите внимание: если в тестировании настроено ограничение на количество вопросов, вы можете сделать некоторые из них обязательными. Такие вопросы будут отображаться всем ученикам при каждой попытке пройти тестирование.
Чтобы сделать вопрос обязательным, включите опцию «Обязательный вопрос» в его настройках.
Для примера рассмотрим тестирование из 100 вопросов, в котором:
при каждой попытке отображается 50 вопросов;
10 вопросов отмечены как обязательные.
При таких настройках каждый ученик при любой попытке пройти тестирование увидит:
10 обязательных вопросов;
40 вопросов из числа тех, которые не отмечены обязательными.
Ссылка на это место страницы:#pokazyvat-rezultaty-testirovaniya
Опция «Показывать ученику результаты тестирования» позволяет отобразить результаты пройденного теста для ученика.
Опция «Показывать ученику результаты тестирования»
Если опция включена, то по окончании прохождения тестирования пользователю отображается ссылка «Посмотреть результаты тестирования».
Ссылка на результаты тестирования
Ссылка ведет на страницу с результатами тестирования, где показано, какие ответы выбраны и правильные ли они.
На страницу с результатами своих тестов пользователь может попасть самостоятельно в разделе «Обучение — Тестирования». В этом разделе видны только те тестирования, в которых включена опция «Показывать ученику результаты тестирования».
Ссылка на это место страницы:#kopirovat-testirovanie
Созданное тестирование можно скопировать. Для этого в настройках тестирования кликните на соответствующую кнопку.
Ссылка на это место страницы:#nastroit-soobshcheniya
На вкладке «Диапазоны групп ответов» можно настроить сообщения, которые будут показываться пользователю вместе с результатом в зависимости от набранного диапазона баллов. Для этого задайте количество баллов «от» и «до» и введите текст сообщения.
Ссылка на это место страницы:#zapustit-test
На вкладке «Запустить тест» есть возможность пройти тестирование, чтобы проверить его работу.
Ссылка на это место страницы:#posmotret-otvety
На вкладке «Ответы» вы можете посмотреть все ответы учеников, которые были оставлены при прохождении данного тестирования.
Ссылка на это место страницы:#ogranichit-vremya-na-prohozhdenie-testirovaniya
Ограничение времени на прохождение теста
Ссылка на это место страницы:#testirovanie-v-prilozhenii
В приложении GetCourse тестирования отображаются в нативном виде — автоматически адаптируются под мобильные устройства.
Ответы нативного тестирования отображаются в виде:
кнопок — если ответы короткие;
слайдера — если ответы длинные или содержат картинки/видео.
Ответы в виде кнопок
Ответы в виде слайдера
Как и в неоптимизированной версии, в вопросах и ответах нативного тестирования поддерживаются текст, видео, изображения.
В отличие от неадаптированной версии, в нативных тестированиях:
- нет автоперелистывания вопросов — нужно нажать кнопку «Следующий вопрос»;
Автопереход к следующему вопросу в неадаптированном тестировании
Ручной переход к следующему вопросу в нативном тестировании
- нет фоновой картинки результата в конце теста.
Результаты неадаптированного теста
Результаты нативного теста
Важно! Нативные тестирования работают в приложении версии 894 и выше.
Если у пользователя версия приложения ниже, ему будет предложено обновить приложение или пройти неадаптированное тестирование.
Как обновить приложение перед тестированием
Ссылка на это место страницы:#na-stranice
Вы можете добавить тестирование на страницу сайта, для этого есть специальный блок «Тестирование» в разделе «Другие».
Тестирование в списке блоков
В настройках блока вы можете выбрать готовое тестирование, которое было создано в разделе «Обучение» — «Тестирования»или создать новое, нажав на ссылку «Тестирования».
Нажмите «Создать тестирование» и введите название теста и его описание. Вы можете также задать заголовок, цвет шрифта и картинку фона для отображения результата.
После этого вы можете добавлять вопросы и ответы в тестирование.
Сохранив тестирование, вы можете выбрать его на странице сайта в настройках блока.
Обратите внимание: чтобы результаты тестирования успешно привязались к профилю пользователя, на момент прохождения тестирования на странице он должен быть авторизованным в вашем аккаунте.
Ссылка на это место страницы:#analiz
В разделе «Обучение» на вкладке «Тестирования» отображаются все существующие тесты вашего аккаунта, которые были созданы в уроках или на страницах вашего лендинга.
Доступ к настройкам тестирования и странице с ответами имеют:
2. Сотрудники, назначенные дополнительными или основными учителями в любом тренинге.
При нажатии на «ID» или «Название» тестирования вы перейдете в его настройки.
Нажмите на «Количество ответов», чтобы перейти на страницу с ответами тестирования.
На этой странице можно:
Перейти к конкретному ответу пользователя, нажав на ID.
Просмотреть пользователей, прошедших тестирование, и перейти в их профиль.
Просмотреть дату создания ответа.
Перейти в настройки тестирования.
Также здесь вы можете сделать выборку по следующим условиям:
Находится в сегменте — можно выбрать ранее сформированный сегмент ответов. Вы можете сохранять и удалять сегменты.
Дата прохождения (создания ответа) — можно выбрать ответы, которые были созданы в определенный период времени.
Набрал баллов — можно выбрать ответы, в рамках которых было набрано определенное количество баллов.
Принадлежит пользователю — условие выберет все ответы пользователя с определёнными параметрами (с помощью этого условия можно добавить в выборку нужные условия по пользователям, подробнее можно узнать в статье «Сегменты по пользователям»).
Статус — можно выбрать завершенные или не завершенные ответы.
Тестирование — возможно выбрать ответы, которые относятся к конкретному тестированию.
Ссылка на это место страницы:#export
При экспорте ответов выгружаются следующие поля и их значения:
3. Имя пользователя.
5. Название тестирования.
10. Дата создания.
В разделе с ответами на тестирование вы можете нажать на ID ответа или имя пользователя, в обоих случаях вы перейдете в его профиль на вкладку «Тестирование».
Но при нажатии на ID ответа сразу откроется информация о конкретном ответе пользователя в тесте. При нажатии на имя пользователя откроется информация обо всех ответах пользователя в данном тестировании.
При анализе ответа ученика вы можете узнать:
когда ответ был создан;
статус тестирования;
на какие вопросы пользователь ответил правильно (зеленый цвет) или неправильно (красный цвет)%
количество набранных баллов.
Если вы использовали изображения в вариантах ответов вашего тестирования, то в ответе пользователя на такие вопросы будет видно, какую именно картинку он выбрал:
Изображение в ответе ученика
Ссылка на это место страницы:#video-v-otvete
Добавленное к вопросу.
Выбранное учеником в качестве ответа.
Для просмотра видео нажмите на него.
Видео в ответе ученика
Ссылка на это место страницы:#popytka-v-otvete
Когда в настройках тестирования отмечена возможность его повторного прохождения, в ответе ученика указывается, какая по счету попытка использована.
Если при этом задано ограничение количества попыток прохождения, то в ответе с последней попыткой с помощью опции_«Открыть еще одну попытку»_ допускается вручную дать ученику дополнительную возможность выполнить тест.
Опция «Открыть еще одну попытку»
При этом если в настройках тестирования задан таймер, то он запустится, и ученик получит возможность пройти тестирование еще раз после истечения времени задержки между попытками.
Если таймер не задан или время его действия истекло, ученик увидит кнопку «Начать заново» и сможет сразу приступить к выполнению задания.
После отправки ответа на тестирование в ленте ответов отображается информация о том, с какой попытки ученик сдал его на проверку. Надпись кликабельна — после нажатия на нее вы перейдете в карточку пользователя на вкладку «Тестирования», где будут отображены все попытки сдачи этого тестирования.
Результат теста в ленте ответов
Список ответов ученика
В ленте ответов также можно вручную выдать ученику дополнительную попытку прохождения тестирования, если он израсходовал все доступные попытки.
Для этого нажмите «Открыть еще одну попытку» и отклоните ответ.
Выдача еще одной попытки в ленте ответов
Указанный функционал будет доступен, если в настройках задания к уроку не будет отмечена опция « Если ответ не принят — продолжать общение в нем, не показывать форму для нового ответа». В таком случае ученик после обновления страницы сможет нажать «Начать заново» и повторить прохождение теста.
Обратите внимание: если в тестировании не настроена функция повторного прохождения с ограниченным количеством попыток, то возможности выдать пользователю дополнительную попытку не будет.
Поэтому если вы планируете, чтобы в общем случае ученики проходили тестирование 1 раз, но хотите добавить возможность в качестве исключения выдавать дополнительную попытку для повторного прохождения, то в настройках тестирования отметьте опцию «Можно проходить заново после завершения» и укажите, что тест можно пройти 1 раз.
В таком случае при необходимости вы сможете использовать опцию «Открыть еще одну попытку».
Настройка количества попыток для теста
Если вам необходимо просмотреть ответы на тесты конкретного ученика, вы можете перейти на вкладку «Тестирования» в профиле пользователя.
Со всеми возможностями модуля LMS на GetCourse можно ознакомиться в видеоролике ниже.
3, 4 модуль
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Программа дисциплины
Аннотация
2022 год можно считать годом «нейросетевой революции». Мировые дискуссии о метавселенных (цифровых средах, новых виртуальных пространствах для корпораций, отраслей экономики и сфер жизни) и генеративном искусственном интеллекте (типе ИИ, разработанном для создания цифрового контента, напоминающего картины, музыку, тексты, видео, компьютерные программы и многое другое, созданное людьми) вышли на новый уровень. Это стало особенно заметно с появлением и – что важно – массовой доступностью таких инструментов генеративного ИИ, как ChatGPT, Midjourney, Stable Diffusion, Яндекс GPT, Kandinsky, GigaChat и других. Предлагаемый курс дает представление о: 1) плюсах и минусах, рисках и вызовах взаимодействия с нейросетями; 2) применении нейросетей в сферах образования, культуры и медиа; 3) влиянии нейросетей на медиаповседневность и привычные личностные коммуникации; 4) креативных практиках с использованием ИИ. Исходя из общей идеи о том, что пространство генеративного ИИ – это, прежде всего, пространство ДИАЛОГА и расширение границ всего «другого», с которыми современному человеку необходимо контактировать, предлагаемый курс МагоЛего акцентирует внимание студентов на трех проблемных блоках. Во-первых, это подходы к осмыслению ИИ в современном обществе – от его места между «надзорным капитализмом» и «эмоциональным капитализмом» до этических коллизий, связанных с нейросетями. Во-вторых, речь пойдет о возможностях ИИ в поддерживающих коммуникациях, запрос на которые существенно вырос в российском обществе: от потенциала нейросетей в работе с цифровой памятью, цифровым разрывом поколений, травматическим опытом прошлого и цифровой травмой будущего до «поддерживающих практик» ИИ с опорой на творчество (арт-терапия и иные методы). Наконец, в третьем блоке (в том числе, в ходе практических занятий) студенты смогут осмыслить взаимодействие генеративного ИИ и творчества, попробовать свои силы в использовании нейросетей в медиа (например, осваивая жанры медиакритики), образовательных системах (ИИ и геймификация), музейных практиках (создание цифровых приложений для музеев) и т. д.
Цель освоения дисциплины
Дать студентам представление о роли нейросетей в сферах образования, культуры, медиа, а также о плюсах и минусах, рисках и вызовах нейросетевых взаимодействий.
Познакомить студентов с исследованиями в области ИИ и работы с данными.
Сформировать у студентов базовые представления о правовых аспектах применения генеративного ИИ и вероятных этических коллизиях.
Научить студентов основам креативных практик с использованием генеративного ИИ.
Развить навыки применения нейросетей в медиасреде.
Планируемые результаты обучения
Владеет основным тезаурусом в сфере генеративного ИИ, оперирует терминами, определяет смысл ведущих понятий (естественный и искусственный интеллект, нейросети, генеративный искусственный интеллект, цифровой капитализм и т. д.).
Оценивает и различает роли ИИ в повседневных медиапрактиках пользователя (помощник, соавтор, вдохновитель, аниматор – список открыт), использует методы взаимодействия с генеративными нейросетями.
Выявляет и анализирует правовые риски применения ИИ и этические ограничения, связанные с использованием генеративного ИИ в медиа и других сферах общественной жизни; назвает основные документы, регулирующие правовые и этические аспекты применения ИИ.
Анализирует и применяет возможности ИИ в поддерживающих («искренних») коммуникациях и практиках с опорой на творчество.
Воспроизводит и оценивает области применения и практики использования генеративного ИИ в креативных индустриях (видеоигры и метавселенные, кинематограф и драматургия, визуальное творчество, музейные практики и прочее).
Применяет базовые методы работы с нейросетью в медиа (создает рецензии, работает со звуком и с изображениями и т.д.).
Содержание учебной дисциплины
Элементы контроля
- неблокирующий
Домашнее задание 1
Студенты, индивидуально или разделившись на группы, во внеаудиторное время выполняют домашнее задание по одной из тем, изучаемых на курсе. Это может быть творческое устное, письменное или проектное задание, выполняемое в том числе с помощью инструментов ИИ. Теоретическая рамка, конкретные формулировки и условия выполнения для каждого отдельного задания публикуются непосредственно во время учебного процесса.
- неблокирующий
Студенты, разделившись на группы, во внеаудиторное время с помощью инструментов ИИ готовят творческий мультимедийный проект, связанный с какой-либо актуальной темой (культура, экономика, социальная тематика, технологии, наука, образование и др.) на выбор. Теоретическая рамка, конкретные формулировки и условия выполнения публикуются непосредственно во время учебного процесса.
- неблокирующий
Домашнее задание 2
Студенты, индивидуально или разделившись на группы, во внеаудиторное время выполняют домашнее задание по одной из тем, изучаемых на курсе. Это может быть творческое устное, письменное или проектное задание, выполняемое в том числе с помощью инструментов ИИ. Теоретическая рамка, конкретные формулировки и условия выполнения для каждого отдельного задания публикуются непосредственно во время учебного процесса.
- неблокирующий
Домашнее задание 3
Студенты, индивидуально или разделившись на группы, во внеаудиторное время выполняют домашнее задание по одной из тем, изучаемых на курсе. Это может быть творческое устное, письменное или проектное задание, выполняемое в том числе с помощью инструментов ИИ. Теоретическая рамка, конкретные формулировки и условия выполнения для каждого отдельного задания публикуются непосредственно во время учебного процесса.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 4th module
0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.4 * Творческий проект
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
Рекомендуемая дополнительная литература
19824 – М.Бруссард – Искусственный интеллект: Пределы возможного – 9785001392309 – Alpina – Альпина нон-фикшн – 2020 – https://hse.alpinadigital.ru/book/19824
Прикладные проблемы внедрения этики искусственного интеллекта в России : отраслевой анализ и судебная система, Гаспарян, Д. Э., 2020