как добиться успеха на втором этапе урока математики

С 10 по 23 марта 2020 года проводится урок ЦИФРЫ — «Безопасность будущего». На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.

11-12-2019 0:05

<!–

–>



Как добиться успеха на втором этапе урока математики

Всероссийская акция «Урок Цифры» продолжается. Основная цель данного урока заключается в развитии у школьников знаний цифровой экономики, и их ранней профессиональной ориентации в области IT-технологий.

Урок на тему «Сети и облачные технологии» будет проводиться со 2-го по 15-е декабря нынешнего года. Организаторами всероссийской акции выступили Министерство просвещения России, МЦРСиМК РФ, компания «1С» и другие российские организации, связанные с информационными технологиями.

В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года проводится тематический урок «Большие данные» (далее — Урок) во всех общеобразовательных организациях РФ.

Организаторами Мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
Урок адресован учащимся 1 — 11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Подробная информация об Уроке расположена на официальном сайте https://урокцифры.рф/.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Бальзам

Ответы на задания урока цифры

«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Задание 2 «Язык науки».

Сопоставить научное название задачи и ее описание.

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»

Какие задачи выполняет квантовый компьютер?

Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

Задание 4 «Будущее рядом»

Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?

Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.

Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?

Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

04-12-2019 10:34

<!–

–>



Как добиться успеха на втором этапе урока математики

В течение всего учебного процесса в российских школах проходит «Урок цифры». Многие могут задаться вопросом, что это такое? Ответ довольно прост — это уроки по информатике, которые проводят в необычном формате.

В этом году урок будет проходить в декабре, со 2 по 15 число. Главной темой будет «Сети и облачные технологии».

«Урок цифры» подготовили опытные специалисты фирмы «1C», которые занимаются созданием и сопровождением облачных сервисов.

Для школьников предлагается уникальная возможность — узнать побольше о профессии людей, которые каждый день работают с данными технологиями. Меж тем, ребята также покажут то, чему они научились во время изучения ИТ, программирования и администрирования.

Для школьников будут проводить пять «Уроков цифры» на протяжении целого учебного года.

Что такое Урок цифры 2019?

«Урок цифры» — это нестандартный способ проведения урока информатики, который есть в каждой школе России. Подготовка нового урока полностью лежит на фирме «1С». Именно ее специалисты имеют колоссальный опыт в создании облачных сервисов.

Благодаря видео-лекциям DevOps-инженер можно узнать о том, что представляет собой сеть и облачные технологии, а также, что же было до появления Интернета и какие были пути его развития. Помимо того, видеоролик расскажет о надежном способе хранения данных.

Школьникам предоставится уникальная возможность ознакомиться с профессиями людей, работающих с данными технологиями. Ребята поделятся своим опытом программирования и администрирования.

Ученики в игровом режиме столкнуться с интересным сюжетом о девочке-школьнице, которая знает, как запрограммировать робота прокладывать и диагностировать сети, и облачные сервера. Урок будет состоять из онлайн-тренажеров для трех возрастных групп: 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Что такое «Урок цифр»?

Акция «Урок цифр» была придумана для того, чтобы заинтересовать российских школьников, а также повысить их экономическую и цифровую грамотность. Подобное мероприятие проводится в школах России ежегодно.

Осенью нынешнего года компания Mail.Ru Group, которая владеет активами таких соцсетей как ВК, Одноклассники и ICQ, выступила партнером программы. Впервые акция была проведена в прошлом году при поддержке Министерства просвещения РФ. В 2019/2020 годах было принято продолжить информационное обучение школьников.

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

В рамках проекта в 2019 году эксперты запланировали 5 уроков для учащихся школ. Уроки направлены на федеральный проект «Кадры для цифровой экономики». Это делается, для того чтобы привлечь учеников в сферу информационных технологий. Тема «Персональные помощники» будет доступна для школьников с 3 по 16 февраля 2020 года. С 10-го по 23-е марта будет доступен урок под названием «Безопасность будущего», и со 2-го по 16-е апреля следующего года будет изучаться тема «Искусственный интеллект и машинное обучение».

В «Уроке Цифр» есть несколько уровней – начальный рассчитан для школьников с 1 по 4 класс, средний уровень для учащихся 5 и 6 классов, и сложный уровень предназначен для учеников 8 – 11 классов. Для участия в уроках необходимо зайти на официальный сайт урокцифры.РФ, и заполнить анкету.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Занятия будут проходить с 22 ноября по 12 декабря для учеников 1-го по 11-й класс. На «Уроке цифры» дети узнают, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

Проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

В этом году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашних заданий. Также для эффективного времяпрепровождения с детьми уроки могут использовать и родители.

Материалы для педагогов по вопросам организации Урока размещены на сайте проекта: https://урокцифры.рф.

Для справки. «Урок цифры» – всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся в игровой форме получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Школьники Кузбасса принимают участие в проекте с начала его реализации — уже третий учебный год подряд. Ежемесячно на уроках занимаются около 70 тысяч учеников.

Инициаторами «Урока цифры» являются министерство просвещения России, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Партнерами проекта в 2020/21 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка Вклад в будущее», компании «Яндекс», «1С», Mail.ru Group. Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

22 ноября 2021 года, 11:45
Последнее изменение: 27 сентября 2022 года, 14:34

Постоянная ссылка:
http://образование42.рф/news/6960/

Час кода 2019 или по другому Урок цифры 2018 — ответы на задания для 8-11 класса

Ответы на Урок цифры 2019 Большие данные по ссылке

Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей. В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.

Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию, выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше.  С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.
Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.
На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.
Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры 2019 8-11 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

Первый урок 3-16 декабря – Первый «Урок Цифры» продлен на неделю!

«Урок Цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям»

Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше.  С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

10 ноября 2021 г. С 22 ноября по 12 декабря в школах по всей России будет проходить новый этап всероссийского проекта «Урок цифры». Темой нового урока от компании VK станет разработка игр. Школьники со всей России смогут узнать, как создаются игры, какие есть жанры и платформы, а также какие профессии существуют в этой сфере. Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика», при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, а также ведущие российские ИТ-компании.

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

На новом «Уроке цифры», который проводит компания VK, школьники узнают все о разработке игр – от этапов создания компьютерных игр до профессий, задействованных в этом процессе. Урок подготовлен при поддержке проектов экосистемы VK – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.

Школьники с 1 по 11 класс смогут примерить на себе разные профессии из индустрии игр. По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята» (разработана студией BIT.GAMES). Школьникам предлагается доработать игру изнутри, встав на место её разработчиков. Так, младшеклассники попробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов перевоплотятся в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники попробуют себя в роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Они попробуют стать руководителями собственных игровых студий, наймут команду, поставят правильно задачи и смогут распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игр. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» будут конструировать персонажей и создавать анимацию, собирать воедино элементы игры, тестировать игру и многое другое.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» по теме разработки игр 17 ноября будет проведено дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока по методическим материалам. К участию в вебинаре приглашаются педагоги и родители.

Как и в прошлом году, «Урок цифры» пройдет онлайн. Принять участие могут все желающие с компьютера, планшета или смартфона.

«Онлайн-играми увлекаются многие подростки. Но не все знают, что хобби можно сделать профессией, даже если ты не интересуешься программированием. Этой осенью проекты экосистемы VK начали знакомить школьников с профессиями в сфере игр в “День ИТ-знаний”, в котором приняли участие свыше 290 тысяч ребят по всей стране. Теперь продолжим это делать уже в рамках “Урока цифры”. Наша цель – показать, что создание игр – это интересно и увлекательно и что найти себя в этой сфере может любой школьник из любого региона страны. Уверен, что наш урок будет полезен и востребован не только школьниками, но и родителями и учителями разных школьных предметов», – отметил Борис Добродеев, генеральный директор VK.

«Информационные технологии играют важную роль в школьном образовании. Интерес к игровой сфере, участие в киберспортивных соревнованиях может способствовать профессиональному самоопределению ребят, их развитию в этом направлении. Мы рады, что ведущие российские ИТ-компании, такие как компания VK, поддерживают проект «Урок цифры». Благодаря специалистам школьники в понятной форме узнают, как устроена игровая индустрия, какие в ней есть специальности, как можно применить свои знания и навыки, что в будущем поможет им найти своё призвание в этой области», – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Сегодня многие ребята увлекаются компьютерными играми, теперь у них появилась замечательная возможность попробовать свои силы в качестве программиста, художника, аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, узнать подробнее о том, какие бывают жанры, пройти увлекательный процесс создания игры от зарождения идеи до выпуска готового продукта. Материалы школьникам и учителям дают ведущие российские ИТ-компании – мы очень благодарны коллегам из VK, которые познакомят школьников с профессиями в игровой сфере. Все тренажёры будут доступны для учителей и школьников круглый год, их можно легко интегрировать в учебный план в соответствии с видением педагога», – отметил Евгений Ковнир, генеральный директор АНО “Цифровая экономика”.

Привет! На календаре 3 февраля и в ближайшие две недели приглашаем знакомиться с «Персональными помощниками».

Ты будешь работать с умной колонкой, управлять роботом-помощником и поймешь, как устроены чат-боты. Все это можно пробовать не только на компьютере, онлайн-тренажер урока доступен на планшетах и смартфонах.

Хочется попробовать другие уровни, пройти урок дома, а может быть рассказать и показать персональных помощников родным?

— Легко! «Уроки цифры» проходят не только в школе. Родители с интересом узнают цифровой в мир вместе с детьми, а друзья соревнуются между собой, зарабатывая ачивки. Онлайн-тренажер доступен по ссылке: урокцифры.рф/lesson/personalnye-pomoshhniki/

Решения для задания «Огород»

На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

1. Посветить. 2. Полить. 3. Посветить и полить. 4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃). 5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить. 6. Собрать.

За запуск программы, которая привела к желаемому результату, ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 30 баллов.

Составлять и «продвигать» познавательные уроки помогают такие ведущие компании, как «Яндекс», «1С», «Лаборатория Касперского», «Mail.Ru Group» и благотворительный фонд от «Сбербанка». «Урок цифры» разработан сразу в трёх вариантах: для самых младших школьников, для среднего школьного возраста и старшего. Само собой, что и задания для ребят разных возрастов тоже будут разные.

Решения  задания «Дом»

На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуются для выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок их выбора может быть любой. Правильные ответы:

1. Колонка (на столе в центре). 2. Робот-пылесос (справа вверху от стола). 3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола). 4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке). 5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

За клик на каждый соответствующий запросу объект ученик получает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 40 баллов.

На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь. В том числе, персональные помощники «отвечают» на некоторые вопросы, которые касаются работы компьютера или другого устройства.

Решения для задания «Чат-бот»

Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы для 1-11 классов

Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы для 1-11 классов

Урок Цифры «Персональные помощники» с 3 по 16 февраля

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения. В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами. По мимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни.

Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются супер приложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений. Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов или приложений — являются персональные помощники.

Организаторы мероприятия «Урок цифры»

Организаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».

Партнерами проекта являются ведущие компании цифровой экономики России — Фирма «1C», «Лаборатория Касперского» и Mail.ru Group, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

Проект реализуется при поддержке образовательной платформы «Кодвардс» и международной школы программирования «Алгоритмика».

Информационные партнёры проекта — АНО «Университет 2035», ВКонтакте, «Учительская газета» и «Мел».

Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

1.     Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

Задание №2

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Задание №3

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.

2.     Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

Задание №4

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.  Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

Читайте другие новости

26.09.2022

Сколько людей пострадало в результате стрельбы в военкомате Иркутской области

Подробнее…

26.09.2022

Смерть в школе: в Ижевске неизвестный расстрелял учеников

Подробнее…

26.09.2022

Ужасающие 5 пророчеств о начале Третьей мировой войне и России в ней

Подробнее…

26.09.2022

Названы знаки Зодиака, которым 2023 год приготовил очень тяжелые испытания

Подробнее…

Решения для задания «Художник»

Ответы на вопросы   (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
  2. Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.

Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей.

 Задание №3

  1. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
  2. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.

Задание №4

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение человека по фотографии может только человек.
  2. Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.

 Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.

 Задание №3

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

urok cifri 58 6 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5 copy

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

  1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 9

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — дополнительные баллы

Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы — увеличить коллекцию ачивок.

Ачивка N1 — интернет-магазин. Для того, чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).

Ачивка N2 — личный блог. Для получения 10 баллов выбирает категорию Популярные новинки и раздел Новые гаджеты. Включаем лайки и комментарии.

Ачивка N3 — анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата так же, как на скриншотах ниже:

Урок Цифры 2019 - Большие данные, ответы на все уровни

Урок Цифры 2019 - Большие данные, ответы на все уровни

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy copy

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 2

Далее заходим в дом и ищем гаджеты там, попутно выясняем, как они могут улучшить нашу жизнь.

1. Домашняя метеостанция — собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;

2. Умный будильник — передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо

3. Умный телевизор — предпочтения в телепередачах;

4. Компьютер — они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска

5. Умная лампочка — поможет сэкономить электричество;

6. Смартфон — время, проведённое в разных приложениях.

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 3

Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.

  • Первый раунд — крайняя левая карта;
  • Второй раунд — центральная карта;
  • Третий раунд — крайняя правая карта;
  • Четвертый раунд — крайняя правая карта;
  • Пятый раунд — крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
  • Шестой раунд — центральная карта (снова из-за ее цвета);
  • Седьмой раунд — крайняя левая карта;
  • Восьмой раунд — крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy

Посмотри видеолекцию

Как добиться успеха на втором этапе урока математики

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Читайте другие новости

26.09.2022

Сколько людей пострадало в результате стрельбы в военкомате Иркутской области

Подробнее…

26.09.2022

Смерть в школе: в Ижевске неизвестный расстрелял учеников

Подробнее…

26.09.2022

Ужасающие 5 пророчеств о начале Третьей мировой войне и России в ней

Подробнее…

26.09.2022

Названы знаки Зодиака, которым 2023 год приготовил очень тяжелые испытания

Подробнее…

Урок цифры 2019 тема «Сети и облачные технологии» — вопросы и ответы на 5 -7 класс

Во время проведения урока можно узнать, что такое облачные технологии и какой их принцип работы. Помимо того, можно ознакомиться с тем, что было до того, как появился Интернет. Будет рассказано о развитии Интернета, а также, как надежно защитить и сохранять всю необходимую информацию.

Все желающие смогут самостоятельно выполнить десять задач. Ответы на задачи уже имеются, но лучше использовать их в редких случаях, в качестве подсказки, если совсем не знаете, как выйти из тупиковой ситуации.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 12

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

urok cifri 58 6

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5

Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Задание №1

1.  Gu_7Y8-wv надежный пароль.

2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

Задание №2

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Задание №3

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.     Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

 Задание №1

  1. Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
  2.  Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.

 Задание №2

  1. Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
  2. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации

 Задание №3

  1. Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
  2. При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.

 Задание №4

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
  2. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):

 Задание №1

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
  2.  Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!

 Задание №2

  1. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
  2. Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

 Задание №3

1.     Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 1

Сразу после регистрации на сайте ученики получают доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.

1. Фургончик с мороженным — мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженного, чем летом;

2. Умный браслет — измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;

3. Дорожная камера — как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;

4. Светофор — собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;

5. Вышка сотовой связи — количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;

6. Остановка — число пассажиров.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13 copy

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 14

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 11

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

urok cifri 58 8

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy copy

Про урокцифры:  ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ВОСПИТАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *