компьютерное моделирование это Урок цифры ответы на вопросы

В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года проводится тематический урок «Большие данные» (далее — Урок) во всех общеобразовательных организациях РФ.

Организаторами Мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
Урок адресован учащимся 1 — 11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Подробная информация об Уроке расположена на официальном сайте https://урокцифры.рф/.

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 1

Сразу после регистрации на сайте ученики получают доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.

1. Фургончик с мороженным — мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженного, чем летом;

2. Умный браслет — измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;

3. Дорожная камера — как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;

4. Светофор — собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;

5. Вышка сотовой связи — количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;

6. Остановка — число пассажиров.

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 2

Далее заходим в дом и ищем гаджеты там, попутно выясняем, как они могут улучшить нашу жизнь.

1. Домашняя метеостанция — собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;

2. Умный будильник — передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо

3. Умный телевизор — предпочтения в телепередачах;

4. Компьютер — они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска

5. Умная лампочка — поможет сэкономить электричество;

6. Смартфон — время, проведённое в разных приложениях.

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — уровень 3

Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.

  • Первый раунд — крайняя левая карта;
  • Второй раунд — центральная карта;
  • Третий раунд — крайняя правая карта;
  • Четвертый раунд — крайняя правая карта;
  • Пятый раунд — крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
  • Шестой раунд — центральная карта (снова из-за ее цвета);
  • Седьмой раунд — крайняя левая карта;
  • Восьмой раунд — крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).

Урок Цифры 2019 — ответы для 1-4 класса — дополнительные баллы

Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы — увеличить коллекцию ачивок.

Ачивка N1 — интернет-магазин. Для того, чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).

Ачивка N2 — личный блог. Для получения 10 баллов выбирает категорию Популярные новинки и раздел Новые гаджеты. Включаем лайки и комментарии.

Ачивка N3 — анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата так же, как на скриншотах ниже:

Урок Цифры 2019 - Большие данные, ответы на все уровни

Урок Цифры 2019 - Большие данные, ответы на все уровни

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания.

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)

Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4

Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры.

Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 3

Уровень 3
Уровень 3

Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 4

Уровень 4
Уровень 4

Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 5

Уровень 5
Уровень 5

Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4 класс —

Прохождение 6 уровня

Уровень 6
Уровень 6

Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 7

Уровень 7
Уровень 7

Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 8

Уровень 8
Уровень 8

Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 9 уровня

Уровень 9
Уровень 9

Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровня

Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1

Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

  • robot.move 2
  • robot.move 2

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

  1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы.  Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 6

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

Как это будет?

Участвовать могут даже начинающие программисты

Открытый тренировочный этап для подготовки к олимпиаде

Разборы задач и методическая поддержка участников

Уровень сложности задач возрастает от этапа к этапу

Решение задач доступно на множестве языков программирования

Поддержка участников на протяжении всей олимпиады

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Приветствия организаторов олимпиады

Поддержка участников олимпиады

Звезда

Белая Звезда

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Мы собрали для вас материалы, которые помогут подготовиться к решению олимпиадных задач

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

По всем вопросам организации и проведения олимпиады пишите на olimp@edsoo.ru

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Вступайте в сообщество, задавайте вопросы организаторам и общайтесь друг с другом

Участники Олимпиады – обучающиеся 8-11 классов, мотивированные к углубленному изучению информатики и математики, владеющие основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.

Участие в олимпиаде может принять обучающийся 8—11 классов любой образовательной организации.

В разделе “Регистрация” на сайте подробно описан алгоритм регистрации для педагогов и участников.

Задания Олимпиады направлены на поиск нестандартных решений в области разработки и применения интеллектуальных алгоритмов и моделей обработки больших данных.

Отборочный этап состоит из задач на логику, алгоритмических задач и задач по искусственному интеллекту начального уровня, которые отлично подойдут для начинающих программистов.

На основном этапе участников снова ждут алгоритмические задачи и задачи по искусственному интеллекту. Готовьтесь! Уровень сложности на этом этапе возрастает!

Заключительный этап предусматривает задачи, связанные исключительно с искусственным интеллектом. Отличный вызов для самых опытных участников!

Во-первых, знания – без них никуда. Во-вторых – правильно подготовленное рабочее место. Список требований к характеристикам компьютеров и программному обеспечению мы опубликовали в отдельном документе – с ним можно ознакомиться по ссылке. Обращаем внимание, что список является достаточным, но ты можешь использовать то ПО, в котором тебе привычнее работать.

Участники Олимпиады – обучающиеся 8-11 классов, мотивированные к углубленному изучению информатики и математики, владеющие основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.

Участие в олимпиаде может принять обучающийся 8—11 классов любой образовательной организации.

В разделе “Регистрация” на сайте подробно описан алгоритм регистрации для педагогов и участников.

Задания Олимпиады направлены на поиск нестандартных решений в области разработки и применения интеллектуальных алгоритмов и моделей обработки больших данных.

Отборочный этап состоит из задач на логику, алгоритмических задач и задач по искусственному интеллекту начального уровня, которые отлично подойдут для начинающих программистов.

На основном этапе участников снова ждут алгоритмические задачи и задачи по искусственному интеллекту. Готовьтесь! Уровень сложности на этом этапе возрастает!

Заключительный этап предусматривает задачи, связанные исключительно с искусственным интеллектом. Отличный вызов для самых опытных участников!

Во-первых, знания – без них никуда. Во-вторых – правильно подготовленное рабочее место. Список требований к характеристикам компьютеров и программному обеспечению мы опубликовали в отдельном документе – с ним можно ознакомиться по ссылке. Обращаем внимание, что список является достаточным, но ты можешь использовать то ПО, в котором тебе привычнее работать.

Организационный комитет

Афанасьев Дмитрий Владимирович

заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации — сопредседатель

заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — сопредседатель

Горобец Андрей Валерьевич

директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России — сопредседатель

заведующая лабораторией управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» — ответственный секретарь

Абасмирзоев Заур Шидибегович

директор департамента исследований и разработок АНО «Диалог»

Анопченко Алексей Иванович

проректор по цифровой трансформации ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Антонов Игорь Константинович

советник руководителя по информационным технологиям Фонда «Талант и успех», генеральный директор ООО «Сириус. Информационные системы»

заместитель Министра просвещения Российской Федерации — председатель

Васильева Татьяна Викторовна

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Бабич Александр Вячеславович

первый проректор по молодежной политике и организации приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Бабич Александр Вячеславович

первый проректор по молодежной политике и организации приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Башев Вячеслав Владимирович

проректор ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Васильев Владимир Николаевич

ректор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

президент ФГБУ «Российская академия образования»

Горячкина Юлия Викторовна

заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика»

Зеленова Анастасия Евгеньевна

руководитель Департамента социальной и образовательной политики Фонда «Сколково»

директор по образовательной деятельности ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Кожевников Сергей Михайлович

директор ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

заведующая лабораторией управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» — ответственный секретарь

Абасмирзоев Заур Шидибегович

директор департамента исследований и разработок АНО «Диалог»

Анопченко Алексей Иванович

проректор по цифровой трансформации ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Антонов Игорь Константинович

советник руководителя по информационным технологиям Фонда «Талант и успех», генеральный директор ООО «Сириус. Информационные системы»

Кузьмин
Павел Владимирович

и.о. ректора ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

Лубков Алексей Владимирович

ректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Марданов Сергей Александрович

директор по связям с университетами, VK

Маркелова Инна Валерьевна

руководитель направлений Ассоциации «Альянс в сфере искусственного интеллекта»

Растворов Дмитрий Александрович

директор по продвижению образовательных инициатив в органах власти, «Яндекс»

Рожкова Лариса Евгеньевна

директор специализированного учебно-научного центра ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

директор по направлению «Цифровая трансформация отраслей и компаний» автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика»

Федоров Максим Валериевич

ректор АНОО ВО «Научно-технологический университет «Сириус»

Шевченко Инна Константиновна

ректор ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

начальник управления дополнительного образования и профориентации ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Методическая комиссияи члены жюри

председатель методической комиссии

доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования

Григорьев
Сергей Георгиевич

доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования

Авдюшенко
Александр Юрьевич

кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «СПбГУ»

Алексеев
Михаил Николаевич

кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Горбаченко
Владимир Иванович

доктор технических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «ПГУ»

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

директор ЦРИТО, директор Высшей школы программной инженерии, ФГАОУ ВО «МФТИ НИУ»

научный руководитель методической комиссии

Гордиенко
Оксана Викторовна

доктор педагогических наук, доцент, директор Института развития цифрового образования ФГБОУ ВО «МПГУ»

доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования

Кленин
Александр Сергеевич

технический директор Центра НТИ по нейротехнологиям виртуальной и дополненной реальности, ФГАОУ ВО «ДВФУ»

Корчажкина
Ольга Максимовна

кандидат технических наук, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН

кандидат филологических наук, декан факультета цифровых трансформаций ИТМО

Кудинов
Виталий Алексеевич

доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «КГУ»

Мильке
Виталий Эмильянович

PhD in Computer Science and Machine Learning, профессор, ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э. Баумана»

заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

доктор физико-математических наук, доцент, Сколковский институт науки и технологий

доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева»

кандидат физико-математических наук, лауреат премии Правительства Москвы молодым ученым

доктор технических наук, профессор, Институт общественных наук РАНХиГС

кандидат физико-математических наук, тренер ЦРИТО, ФГАОУ ВО «МФТИ НИУ»

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Созыкин
Андрей Владимирович

кандидат технических наук, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»

руководитель направления «Программирование» образовательной платформы Учи.ру, ООО «Учи.ру»

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Авдюшенко
Александр Юрьевич

кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «СПбГУ»

Алексеев
Михаил Николаевич

кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Горбаченко
Владимир Иванович

доктор технических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «ПГУ»

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Отправляй заявку уже сейчас!

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

Первый урок 3-16 декабря – Первый «Урок Цифры» продлен на неделю!

«Урок Цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям»

Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше.  С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 5-7 класс

Сфотографируй этих трех новых рыбок. Нужно только подъехать на выделенную клетку. Фотография будет сделана автоматически

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 5-7 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 5-7 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 5-7 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 5-7 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 5-7 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 5-7 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 5-7 класс

Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 5-7 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 5-7 класс

Мы у цели! Последний рывок.Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

«Урок Цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов. Именно поэтому над его реализацией вместе работают крупнейшие ИТ-компании России.

Учебные материалы, разработанные ведущими ИТ-компаниями страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.

Написание программы происходит с помощью визуальных объектов (кнопокпиктограмм) внизу экрана. Школьникам также доступен текстовый редактор кода, который позволяет написать программу собственноручно с клавиатуры и почувствовать себя самым настоящим программистом.

Тренажер обогащен системой подсказок и обучающих заданий, с помощью которых школьники самостоятельно знакомятся с механиками генерации и написания кода.

Сюжет

Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей.
В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.
Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию,
выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Перед началом работы с тренажёром, будет предложено введение в сюжет игры и небольшое обучение. В нём пояснят, как работать с интерфейсом, расскажут об основных элементах программы и дадут другие вводные данные.

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Задание 1 — ответ

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Задание 2 — ответ

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Задание 3 — ответ

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Задание 4 — ответ

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Задание 5 — ответ

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Задание 6 — ответ

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Задание 7 — ответ

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

Задание 9 — ответ

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Задание 10 — ответ

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

Повторите пароль *

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.

И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!

Посмотри видеолекцию

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

`

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
Смотрите ролик и узнаете!

Скачать видео

Собери коллекцию достижений

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Везунчик

Открыть все карточки первого задания с первого раза в любом из тренажеров.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Покоритель будущего

Распределить верно с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Профессионал

Распределить все профессии с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Мастер перевода

Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерный гений

Перенести все принципы работы квантового компьютера верно с первого раза в любом из тренажеров.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Квантовый программист

Распределить верно все значки с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Квантовый администратор

Отметить все задачи с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Научный языковед

Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Все тренажеры пройдены

Авторизоваться на сайте и пройти оба тренажера урока.

Компьютерное моделирование это урок цифры ответы на вопросы

Логотип партнера

Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC
Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.

Внешняя ссылка

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1

Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

  • robot.move 2
  • robot.move 2

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 7

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Про урокцифры:  НАДПИСЬ FCDTK RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *