телефон горячей линии


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Что такое онлайн-уроки Учи. ру?

Это обучение с объяснением темы предмета посредством видео, презентаций, подборки различных интерактивных карточек, иных материалов.

Если у вас возникли проблемы в работе сервиса Учи.ру, свяжитесь с техподдержкой по телефону горячей линии. Звонок бесплатный. Но учтите, что набирать можно только в рабочее время офиса компании. Специалисты решат проблемы с входом в кабинет и помогут разобраться в интерфейсе.

О платформе Учи

Учи.ру – сервис для школьников 1-11 классов, их родителей и учителей. Здесь учащиеся проходят школьную программу в своем темпе. Есть также дополнительные предметы и кружки в виде программирования, основ планирования и т. д.; материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

Телефон горячей линии

Телефон службы поддержки Учи.ру:

Звонок бесплатный с любого региона РФ. Набирать можно с мобильных и стационарных телефонов в рабочее время компании: в будние дни с 9:00 до 18:00.

Примеры запросов в поддержку:

Другие способы контакта с платформой Учи

Рассмотрим другие способы связи с поддержкой Учи.ру: форма на официальном сайте, группы в социальных сетях, мессенджеры, электронная почта, личный кабинет.

Сайт

Официальный сайт платформы Учи.ру:

Список учебных заведений, которые пользуются платформой Учи.ру:

Актуальные акции и скидки:

Соц. сети

Официальные сообщества платформы в социальных сетях:

Электронная почта

Электронный ящик для общих вопросов и проблем:

Ящик для СМИ (отдел по связям с общественностью):

Адрес офиса

Адрес главного офиса компании:

115114, Москва, ул. Кожевническая, 14, 3 этаж

Личный кабинет

Форма для авторизации также находится на главной странице сайта:

Создать аккаунт учителя:

Регистрация родителя в системе (самостоятельная или по коду школы):

В личном кабинете доступны все функции платформы: материалы для обучения по различным предметам, домашние задания, оценки, модули для подготовки к школьным экзаменам, методические материалы для учителей и т. д.

Обратную связь от специалистов платформы можно получить в разделе «Служба поддержки».

Мессенджеры

Обратиться за помощью можно через мессенджеры:

Связаться с техподдержкой можно по телефону горячей линии Учи.ру. Звоните, если возникла проблема срочного характера. В иных случаях можно написать в поддержку – в группу в социальной сети, по электронной почте или через форму обратной связи в личном кабинете.

Как зайти ученику в урок виртуального класса?

Необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет на платформе Учи.ру, следуйте этим шагам:

После успешной авторизации вы будете перенаправлены в ваш личный кабинет, где вы сможете управлять своим профилем, доступом к курсам, материалам и другим функциям платформы.

Если вы забыли свой пароль, на странице входа есть ссылка «Забыли пароль?», по которой вы можете восстановить доступ к своему аккаунту, следуя дальнейшим инструкциям.

Социальные сети

Служба поддержки «Учи.ру» готова ответить на вопросы и через социальные сети:


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Для каких случаев может понадобится горячая линия?

Горячая линия может быть полезна в различных случаях, связанных с использованием платформы и образовательными потребностями. Вот некоторые из них:

Это лишь некоторые примеры ситуаций, когда может понадобиться горячая линия Учи.ру. Вы можете связаться с ними, чтобы получить помощь в любых вопросах, связанных с использованием платформы и образовательными потребностями.

График работы

Режим работы службы поддержки «Учи.ру» ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.

Какой режим работы службы поддержки?

Служба поддержки работает без выходных с 9:00 до 18:00 по местному времени. В этот промежуток времени вы можете обратиться к ним с любыми вопросами или запросами, связанными с платформой. Они будут готовы предоставить вам помощь и решить любые возникшие проблемы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поможет в обсуждении вопросов и личный кабинет.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://uchi.ru/login_light.

Перейдите на сайт, авторизуйтесь в системе «Учи.ру» и выбирайте вкладку «Техподдержка».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Какие бывают способы оплаты?

На платформе Учи.ру предусмотрены различные способы оплаты. Вот некоторые из них:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сбои в работе связаны с работой Интернета, оборудования пользователя, то поддержка сможет помочь только общей консультацией.

Необходимо разобраться с подключением, возможно, переустановить систему.

Также обратите внимание, что разглашение личной информации не допустимо.

Как написать в службу поддержки?

Пользователи смогут задать свой вопрос на сайте или отправив сообщение по электронной почте.

Для этого воспользуйтесь кнопкой «Помощь» https://uchi.ru/contacts. Кнопка расположена в правом нижнем углу сайта.

В сообщениях уточните тему, причины, суть проблемы, и прикрепите, если нужно доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу на платформу Учи.ру или на их услуги, вы можете следовать этим рекомендациям:

Помните, что вежливое и конструктивное общение повышает вероятность получения эффективного ответа на вашу жалобу.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О специальных предложениях можете узнать по ссылке https://promo.uchi.ru/ или ознакомившись с публикациями в соц. сетях.

Горячая линия сервиса «Учи. ру»

Что делать если возникли трудности?

Обратитесь к техническим специалистам, для примера, действует единый телефон горячей линии «Учи.ру»: 8 (800) 500 30 72.


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона бесплатный.

Да, сразу дозвонился 🙂

Да, но пришлось подождать 🤔

Других номеров не представлено, но пользователи могут рассчитывать на альтернативные каналы взаимодействия. Больше информации смотрите ниже.

Что известно о сервисе?

Учи.ру — это одна из крупнейших российских образовательных платформ, с помощью которой свыше 10 млн. отечественных школьников изучают предметы, ищут справочные, методические материалы, пособия, готовятся к экзаменам.

Предусмотрены несколько интерактивных программ подготовки, как по базовым предметам школьной программы, так и индивидуальные курсы программирования, моделирования и т.д.

«Учи.ру» — это отечественный сервис предназначенный для дистанционного обучения. Родители и педагоги смогут проверять домашние задания, выставлять, просматривать оценки, общую успеваемость учеников. Для учителей собрана огромная база с материалами по многим предметам. Можно готовиться к занятиям, добавлять свои работы, делиться мнением. Общее число зарегистрированных пользователей превышает 7 000 000. Сервис доступен не только в РФ, но и в некоторых других странах, как США, Бразилия, Китай, Вьетнам, Канада, ЮАР и т.д. Это новые возможности в сфере интерактивного, дистанционного обучения с учетом нынешних реалий.

Если при работе с ресурсом, возникают сложности, обратитесь за технической консультацией к специалистам.

Как подать жалобу?

Воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте. Можно также позвонить по горячей линии «Учи.ру».

Учи.ру на карте Москвы — Яндекс. Карты

Сообщите конкретно, с чем связана жалоба, что хотели бы обсудить и т.д. Не забывайте указать личные сведения о себе.

Срок обработки претензий, как и большинства обращений может занимать до 48 часов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

У поддержки масса ресурсов для помощи пользователям. Необходимо только помнить, что для решения многих трудностей, проблем необходимо уточнить подробности.

Специалисты помогут, если не удается авторизоваться на сайте, возникают сбои при отправке заданий, скачиваний материалов, просмотре оценок или отчетов.

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Учи.руУслуги репетиторов в Москве

Для связи со службой поддержки, у вас есть несколько вариантов:

Выберите удобный для вас способ связи и отправьте сообщение с вашим вопросом или запросом, и служба поддержки ответит вам в ближайшее время.

Где найти расписание онлайн-уроков?

Откройте главное меню личного кабинета и нажмите по разделу «Онлайн-уроки».

Обратиться в службу поддержки можно через следующие мессенджеры: Viber, Telegram.

Как провести онлайн-урок со своим классом на Учи. ру?

Авторизуйтесь на платформе и нажмите по одноименной вкладке в верхнем углу. Затем выберите предмет, класс и настройте другие параметры.

Как позвонить по горячей линии Учи. ру?

Чтобы позвонить по горячей линии Учи.ру, вы можете набрать следующий бесплатный номер: 8 800 500 30 72.

Это контактный центр, который работает без выходных с 9:00 до 18:00 по местному времени. Вы сможете связаться с представителями Учи.ру и получить помощь или ответы на ваши вопросы.

Про урокцифры:  ОНАРОСЕТЬ С УЧИТЕЛЕМ КАК НОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *