<!—->Главная<!––>
2022
Октябрь
10
15:48 Урок Цифры. Урок Первый | |
Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя! Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей. В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей. Как найти хорошую идею? Что такое CustDev и MVP? Можно ли сделать приложение, если не умеешь программировать? Кто может помочь с развитием стартапа? Все ответы в видеолекции!
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами! | |
<!—->Категория<!––>: Новости школы | <!—->Просмотров<!––>: 59 | <!—->Добавил<!––>: leshagalkin |
Похожие материалы по теме…
Тест по информатике на тему системы счисления 8 класс (виды систем счисления и перевод чисел из одной системы счисления в другую)
Тест по информатике для 7 класс на тему “Компьютерные вирусы и антивирусные программы”
Тест по информатике для 7 класса по теме “Устройство компьютера” (УМК Босова Л.Л.)
Тест предназначен для обучающихся 8-х – 9-х классов основной школы, изучающих предмет “Информатика и ИКТ”
Тест предназначен для текущего контроля знаний по теме: “Устройство компьютера”
Подготовила: Шумилина Л.А.Тест по информатике для 7 класса по теме “Программное обеспечение компьютера”
Тест на закрепление параграфа системы счисления 8 класс учебник Босова Л.Л.
Тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса по теме “Базы данных”, изучающих информатику по учебнику Семакин И.Г.
8-SINFLAR UCHUN INFORMATIKA VA AXBOROT TEXNOLOGIYALARI FANIDAN I CHORAK ONLAYN OLIMPIADASI
Тест предназначен для проверки знаний основных устройств компьютера и ПК. Основной контенгент теста 8-9 классы.
Темы: Алгоритмы и исполнители, алгоритмы ветвления. Блок-схемы алгоритмов
Тест может быть использован для закрепления навыков перевода чисел в 10 систему счисления
Тест по теме “Поколения ЭВМ” содержит 5 вопросов с одиночным выбором ответа
Тест по информатике по теме “История развития вычислительной техники”
Данный тест составлен для проверки знаний учащимися 8 класса по теме “Двоичная арифметика. Перевод чисел из одной системы счисления в другую”
Осуществите перевод чисел из систем счисления с основанием 2, 3, 4, 8, 10, 16
Тест на закрепление темы “Системы счисления”. Тест для 8 класса
Данный тест предназначен для промежуточного контроля по теме “Высказывания”
Тест “Единицы измерения информации” может быть использован для закрепление изученного на уроке материала, в качестве домашнего задания.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Электронные таблицы MS Excel.
Тест для учащихся 8 класса по теме “Устройство персонального компьютера”. Учебник Л.Л. Босова.
Тестирование – быстрый и эффективный способ контроля и оценки знаний. Данная форма аттестации становится все более популярной особенно с повсеместным внедрением компьютерных технологий. Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний тестирование быстро становится необходимой частью учебного процесса.
Тест «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» включает в себя 25 вопросов закрытого типа. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. По результатам теста ученик может набрать 25 баллов.
Для того чтобы получить оценку «отлично» ученик должен набрать от 22 до 25 баллов.
Для того чтобы получить оценку «хорошо» ученик должен набрать от 18 до 21 баллов.
Для того чтобы получить оценку «удовлетворительно» ученик должен набрать от 13 до 17 баллов.
В случае если ученик наберет от 0 до 12 баллов, то тест будет считаться не пройденным.
Тест поможет учащимся получить и закрепить свои знания по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы».Данный тест составлен по заданиям ОГЭ на тему “Логические операции”
Тест для проверки знаний учащихся по теме “Электронные таблицы” по информатике для 8 класса
Программа для работы с электронными таблицами Microsoft Excel.Первая версия Excel предназначалась для Windows и Windows NT и была выпущена в 1988 году. Приложение ASAP Utilities для MS Excel: – быстро удаляет начальные и конечные пробелы из данных листа. – быстро рассчитывает сумму в ячейках в зависимости от их цвета фона. – быстро подсчитывает количество ячеек с определенным цветом фона.
Тест Основы алгоритмизации состоит из 24 вопросов и предназначен для проверки результатов обучения по информатике в 8 классе по соответствующей теме.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме “элементы алгебры логики”.
Тест содержит 12 вопросов по теме “Сеть Интернет”. В каждом вопросе правильный вариант ответа только один. В каждом вопросе содержится по 3 варианта ответа.
Данный тест предназначен для проверки знаний по теме “Измерение информации. Содержательный и алфавитный подходы “. Категория проверяемых – 7 – 10 классы. В тесте представлено 8 задач, в которых в ответе нужно вписать число, соотвветственных значений, и единицы измерения этих значений.
Тест по информатике для 7 класса на тему “История развития ИКТ” (УМК Босова Л.Л.)
Вашему вниманию предлагается участие в Онлайн-викторине «В мире систем счислений»
Тест предназначен для учащихся 8 класса. Используется для промежуточного контроля по теме: “Алгоритмизация и программирование”.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Основы логики.
тест по информатике 8 класс по учебнику Босовой. содержит вопросы с вариантами ответа
Тест на тему “Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно”
Тест предназначен для учащихся 8 классов. Беларусь. Используется при изучении раздела “Обработка текстовой информации”
В тесте по моделированию есть разные вопросы: с выбором одного ответа, выбором нескольких ответов. Будьте внимательными.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме История чисел и системы счисления.
Тест по информатике по теме “Архитектура компьютера”.
Тест предназначен для контроля знаний по теме: “Текстовый редактор”
для учащихся 8 класса
Подготовила: Шумилина Л.А.Тест по теме “Введение в информатику: предмет информатики, роль информации в жизни людей”, предназначен для учащихся 8-х классов.
Данный тест позволяет проверить знания по теме Информация и информационные процессы
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 8 класса по теме “Коммуникационные технологии”.
Тест расчитан на 30 минут. Задания с выбором ответа и полным ответом.
Тест проверяет базовые знания по курсу информатики.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Компьютер и программное обеспечение.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Электронные таблицы MS Excel.
Тест “Информация и информационные процессы в живой и неживой природе” составлен для проверки знаний обучающихся 8 класса. Соответствует материалу учебника Н.Д. Угриновича. ответы на вопросы с выбором одного правильного ответа.
Тест для учащихся 8 класса по информатики на тему “Элементы алгебры логики”
Итоговое тестирование за курс 8 класса по информатике, автор УМК Семакин И.Г. и другие. По учебнику 7 класса.
Информатика 8 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.
На выполнение теста отводится 35 минут.
Тест состоит из 9 заданий разных типов и уровней сложности.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны.Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Защита от компьютерных вирусов.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Редактирование текстовых файлов в MS WORD.
Тематический тест по информатике. Состоит из 8 вопросов.Предназначен для текущего контроля знаний обучающихся 8 класса по теме “Файл и файловая система”
тест для контроля результатов учебной деятельности по теме “Растровая и векторная графика”
Этот тест содержит 10 вопросов по общей информатике для 8-го класса.Не требуют специальных знаний по информатике.
Тест по информатике для учащихся 8 класса по теме программирование на языке Pascal.
Тестирование по теме “Текстовая информация и компьютер”. автор УМК Семаки И.Г.
Тест для учащихся 8 класса по информатики на тему “Системы счисления”
Использование системы команд исполнителя алгоритмов Чертёжник для выполнения заданий
Информатика 8 класс учебник Босова Л.Л.Тест предназначен для проверки знаний учащихся после изучения соответствующей темы в 8-м классе
Тест предназначен для проверки основных знаний по теме “Основы алгоритмизации”. Пройти тест может любой желающий, которых хочет проверить свои знания по указанной теме.
Тест подготовлен для учащихся 8 классов после изучения раздела о логических основах построения компьютера.
Данный тест является суммативным оцениванием за разделы по курсу информатики 8 класса
Тест предназаначен для обучающихся 8 класса по предмету инфоратика по учебнику Л.Л. Босовой (ФГОС). Тест проводится после изучения темы “Математические основы информатики”.
Тест по информатике Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, 1 глава, 8 класс “Математические основы информатики”.
Тест по теме курса информатики « Алгоритмизация и программирование».
Данный тест создан для проверки знаний по информатике за курс 8 класса. Может быть использован в качестве теста для прохождения итоговой аттестации
В тест включены 8 вопросов по теме “Информация. Виды работы с информацией
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме Знакомство с MS WORD.
Тест предназначен для контроля знаний по теме: “Первое знакомство с компьютером”. Подготовила Николаева И. А. – учитель информатики и ИКТ МБОУ “Шоркистринская СОШ” Урмарского района ЧР
Данный тест создан для проверки знаний обучающихся по теме “Системная среда Windows”. Он может быть использован для обобщения знаний.
Тест предназначен для обучающихся 8-х – 9-х классов основной школы, изучающих предмет “Информатика и ИКТ”
Тест контроля знаний по архитектуре компьютера для 8 класса при изучении темы “Устройство компьютера”
Тест направлен на проверку знаний учащихся по теме “Программирование в Паскале” и “Графические команды языка Паскаль)
Тест создан для проверки знаний учащихся 8 класса по теме: “Операторы ветвления и выбора”
Тест содержит 25 вопросов с одиночным выбором ответа по теме “Информация и информационные процессы”
Данный тест по информатике на тему “Табличный процессор MS Excel” предназначен для учеников 8-го класса. Тест содержит 5 вопросов. Каждый вопрос имеет 5 вариантов ответов. Возможен только 1 правильный ответ.
Итоговый тест по теме “Компьютерная графика и компьютерные презентации” для 8 класса.
Тест для 8 класса по теме информация/информатика/единицы измерения информации.
Тест по теме устройство компьютера для 8 класса для учащихся Гимназии №1
Тест первичного контроля понимания изучаемого материала по информатике и ИКТ в 8 классе по теме “Начальные седения об усвоении сведений о единицах измерения количества информации”.
Задания для подтверждения знаний по теме “Единицы измерения количества информации”
Тест используется в качестве итогового тестирования по Главе 1. Учебника по информатике для 8 класса, авт. Семакин.
Тестм по информатике для учеников 8 класса по итогам I четверти по учебнику Семакина И.Г.
Тест для учеников 8 класса по учебнику Семакина. раздел Системы, Модели, графы.
Прохождение данного теста позволит определить качество усвоения знаний по ЛОГИКЕ. Тест считается пройденным, если Вы набрали более 50% правильных ответов
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Тест предназначен для учеников 8 класса и предусмотрен при повторении темы Алгоритмизация (УМК Босова)
тест прездназначен для выявления умений работать в разных системах счисления
Тест предназначен для учеников 8 – 9 класса. Вновь открытый тест имеет другие вопросы из банка вопросов. После ответа на вопрос теста, показывается правильный ответ.
Тест для проверки знаний учащихся по информатике в 8 классе по теме “Обработка объектов мультимедиа”.
На данной странице представлены ребусы, в которых в картинках зашифрованы термины по школьной дисциплине «Информатика». Ребусы по теме «История вычислительной техники».
Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Переведите числа из различных систем счисления в десятичную систему счисления.Задачи разного типа на соотношение единиц измерения и передачу информации, на кодирование текстовой, графической, аналоговой информации и определение информационного объема файлов.
Тест для 8-9 класса по информатике, тема Графические исполнители, исполнитель Робот
Тестирование к главе “Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа”
Учи.ру и Минцифры России приглашают школьников бесплатно изучать современные языки программирования. Подростки смогут освоить азы профессии разработчика, чтобы в будущем построить карьеру в перспективной IT- сфере.
Федеральная программа по обучению школьников 8-11 классов современным языкам программирования
С 2022 года школьники, интересующиеся информатикой, смогут за счет государства пройти двухлетние курсы по современным языкам программирования. Программа обучения имеет несколько уровней сложности и будет доступна ребятам с разным уровнем подготовки, чтобы каждый ребенок мог заниматься с удовольствием.
Для учеников 8–11 классов
Два языка на выбор — Python или C++
Занятия в группах:онлайн в Учи. Домаи офлайн в пунктах партнеров
Набор на первый модуль пройдет до 15 сентября 2022 года. Обучение начнется в октябре.
Курсы программирования финансируются за счет государственной субсидии, которая предоставляется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Основание — постановление правительства РФ № 1193.
длительность каждого курса
включает каждая образовательная программа
Курс поможет школьникам получить базовые навыки программирования на C++ — самом популярном языке для создания системного программного обеспечения и прикладных программ. С++ также является основой для многих других языков программирования.
основы профессии разработчика;
суть структурного и объектно-ориентированного подходов в программировании;
что такое алгоритмизация и алгоритмическая культура;
синтаксис и структуру языка программирования C++.
По итогам курса школьники создадут свои проекты с нуля: простую компьютерную игру, текстовый редактор и браузер на языке C++.
Программирование на Python.Start
Школьники смогут получить первичные знания о программировании на Python — высокоуровневом языке, который используют для веб-разработки, анализа данных, написания скриптов и игр. Python применяют в различных сферах — от веб-разработки до работы с искусственным интеллектом.
особенности синтаксиса языка, технологию и методы программирования в среде Python;
как работают циклы, списки, словари, функции и декораторы Python;
как Python применяют в статистике и анализе данных.
Школьники научатся решать типовые задачи по математике и информатике, а также разрабатывать простейшие игры с помощью Python. По итогам курса ученики создадут свой проект — компьютерную игру.
Програм-мирование на Python. Start
Программирование на Python.Pro
Курс для школьников, которые знают Python на базовом уровне и хотят улучшить свои навыки программирования. Ребята научатся использовать различные фреймворки и получат хороший багаж знаний для дальнейшего обучения по специальности.
базовые понятия теории алгоритмов для решения математических задач;
классы, полиморфизм и абстракцию, парадигмы программирования;
методы API, основы Flask, что такое голосовой ассистент и как работать с протоколом HTTP;
расширят и систематизируют знания по темам «PyQT» и «Нейронные сети».
Школьники научатся работать в системе программирования Python, с помощью этого языка смогут разрабатывать игры и решать прикладные задачи на практике. По итогам курса ученики создадут Discord-бота на Python.
Програм-мирование на Python. Pro
Выберите формат занятий в Учи.Дома
Укажите формат обучения на странице курса на портале Госуслуг: можно заниматься онлайн из любого региона России или офлайн — при наличии доступных классов. Чтобы узнать, открыты ли в вашем городе офлайн-группы, перейдите на интерактивную карту проекта.
Подайте заявку на участие
Сделать это может сам школьник, его родитель или законный представитель на портале Госуслуг. Заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись.
Получите ссылку на тест Учи.Дома
Дождитесь, когда ваше заявление пройдет проверку на Госуслугах. После этого отправим вам ссылку на вступительный тест для проверки знаний.
В срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ссылки ребенку необходимо пройти тест на платформе Учи.Дома.
Заключите договор с Учи.Дома
Если ребенок успешно сдал тест, вы получите приглашение на курс. После этого одному из родителей или законному представителю ребенка нужно заключить договор с онлайн-школой.
Ребенок мечтает о карьере в IT?
Поможем сделать первый шаг к профессии мечты!
Учи.Дома — часть образовательной экосистемы Учи.ру. Проводим индивидуальные занятия по школьным предметам для учеников 1−11 классов и бесплатные вебинары для их родителей.
Поможем понять сложные темы и заинтересуем предметом на интерактивных занятиях.
Поможем справиться с домашними заданиями, улучшить оценки, подготовиться к ВПР и ОГЭ.
Подготовим к экзаменам по индивидуальному плану и закрепим знания на заданиях из реального ЕГЭ.
Занятия стартуют 26 сентября 2022 года.
Как записаться на курсы программирования?
Ученику необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг и пройти тестирование, чтобы проверить, хватит ли ему базовых знаний для успешного обучения на курсе.
Как часто будут проходить уроки и сколько длится одно занятие?
Ученики будут заниматься в группах по 10−15 человек. Каждая группа будет заниматься дважды в неделю. Продолжительность урока — 90 минут.
Понадобится ли покупать учебники для занятий?
Нет, все учебные материалы предоставят организаторы.
Выдадут ли ребенку какой-нибудь документ по окончании курса?
Все ученики, которые успешно закончат обучение и выполнят итоговые проекты, получат официальные сертификаты об окончании курса. Документ будет давать бонусы при поступлении в вуз.
Присоединяйтесь к команде Учи.ру
Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс
В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1
Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:
- “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
- “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
- “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
- “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
- Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2
Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.
Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки
Ачивка с клубникой
Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.
- Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
- Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
- Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
- Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
Ачивка с персональным помощником
Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.
Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.
После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).
Следующая > |
---|
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Урок цифры 2019 – искусственный интеллект и машинное обучение
Урок цифры 2019 – масштабный конкурс-акция, в которой могут принять участие ученики 1-11 классов. Акцент масштабной просветительской акции в этом году сделан на искусственный интеллект и основы программирования. Именно с освоением двух этих направлений предстоит столкнуться участникам Урока цифры 2019. В игровой форме школьники смогут познакомиться с основами программирования, а также смогут понять как работает искусственный интеллект. «Урок цифры» реализован совместно с Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями Росси. Урок цифры РФ 2019 пройдет с 25 февраля по 1 марта 2019 года. В этой статье вы сможете найти прохождение Урок цифры 2019 для 5-8 классов.
Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд
В 2019 году Урок цифры разделен на три возрастных категории: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Учащиеся в 1-8 классе буду заниматься налаживанием работы зоопарка. Программа составлена таким образом, чтобы ученики могли задать алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными. Ну что ж, давайте перейдем непосредственно к гайду.
Прохождения Урок цифры 2019 начинается с небольшого комикса. Из него мы узнаем, что нам нужно научить робота различать животных. Выглядит он следующим образом.
Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня
Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень.
Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня
На втором этапе игры Урок цифры 2019 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные. Вам необходимо выбрать ту характеристику, которая точно отделяет один вид от другого. На данном этапе легче показать, чем рассказывать. Вот правильные ответы.
Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня
Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача – перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм!
Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс
Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение. Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 7
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 1
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.
Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 8
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.
- robot.move 7
- robot.plug
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 7
- robot.rotate right
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4
Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).
- robot.move 4
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке
- loop 4
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 6
- end
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7
Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.
- loop 3
- loop 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.press
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8
Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.
- robot.move 3
- robot.tracert
- robot.rotate left
- robot.move 2
- robot.rotate right
- loop 5
- robot.move 1
- if robot.scanScreen == red
- robot.rotate left
- robot.update
- robot.rotate right
- end
- end
- robot.move 1
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- loop 5
- robot.move 1
- if robot.scanScreen == red
- robot.rotate right
- robot.update
- robot.rotate left
- end
- end
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 3
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9
Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.
Подсказки:
- На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
- Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
- Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
- Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
- robot.move 1
- loop 5
- if robot.scanScreen == sparkle
- robot.sparkle
- end
- if robot.scanScreen == laser
- robot.laser
- end
- if robot.scanScreen == stand
- robot.stand
- end
- robot.move 1
- end
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 3
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.
Подсказки:
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
- robot.rotate right
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate left
- robot.move 5
- robot.rotate left
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.press
Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Со 2 по 15 декабря в школах пройдет «Урок цифры». Его тема — «Сети и облачные технологии». Школьникам республики расскажут о том, что такое сеть и облачные технологии, что было до появления Интернета, как он развивался, в чем магия облаков и как надежно хранить собранные данные.
Школьники также смогут познакомиться с профессиями людей, которые работают с этими технологиями. Свой опыт изучения ИТ представят ребята, увлеченные темой программирования и сетевого администрирования.
Содержание
- В декабрьском «Уроке цифры» дети познакомятся с сетями и облачными технологиями
- Урок Цифры 2019 1-4 класс — ответы, прохождение
- Час Кода 2019 1-4 класс — прохождение 1-го уровня
- Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня
- Час кода 2019 1-4 класс — прохождение 3-го уровня
- Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 4-го уровня
- Урок Цифры 2019 1-4 класс — сертификат
В декабрьском «Уроке цифры» дети познакомятся с сетями и облачными технологиями
Школьникам республики расскажут о том, что такое сеть и облачные технологии, что было до появления Интернета, как он развивался, в чем магия облаков и как надежно хранить собранные данные. Школьники также смогут познакомиться с профессиями людей, которые работают с этими технологиями. Свой опыт изучения ИТ представят ребята, увлеченные темой программирования и сетевого администрирования.
В игровом тренажере школьников ожидает интересный сюжет про девочку-школьницу, которая научилась программировать робота для прокладывания и диагностики сетей и облачных серверов. Занятия разработаны для трех возрастных групп: для 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов.
До конца учебного года запланированы уроки по темам «Персональные помощники», «Безопасность будущего» и «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Урок Цифры 2019 1-4 класс — ответы, прохождение
Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров). Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!
Час Кода 2019 1-4 класс — прохождение 1-го уровня
Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными.
Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку «волк», если тигр, то синюю кнопку «тигр» и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку «не подходит» — все очень просто.
Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня
После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!
Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).
Волков от собак отличают «Кусает за бочок» (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и «Не понимает команду «сидеть»» (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!
Час кода 2019 1-4 класс — прохождение 3-го уровня
После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.
Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 4-го уровня
В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.
Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Как такое возможно? Смотри наш учебный фильм и узнай о современном методе создания прикладных компьютерных программ.
А затем выбирай уровень и запускай игровой тренажер Урока цифры. И снова твой выбор – одной из десяти областей деятельности, которая понравится тебе больше других. Внимательно читай техническое задание, следуй советам героев Урока цифры, собери приложение из модулей и заверши необходимые настройки. Если будет трудно, тебе на помощь придет желтый котик Лоу Кот.
После урока не забудь получить сертификат!
Понравилось? Пройди тренажер для нескольких отраслей, выбирай различных заказчиков. Обрати внимание, как устроены технические задания. А вдруг у тебя родится собственная идея полезного приложения? Или может быть, ее подскажут родственники, старшие товарищи. Тогда смелее участвуй в нашем творческом конкурсе технических заданий!
И еще – для самых крутых и отважных. Вы можете записаться на бесплатное обучение по разработке бизнес-приложений в среде «1С:Предприятие», создать реально работающие low-code приложения, при желании поучаствовать в соревнованиях и получить преимущества при поступлении на ИТ-направления подготовки в вузы и колледжи. Подробнее см. https://student.1c.ru.
Шаг 2. Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Посмотри видеолекцию
`
Как связана музыка и искусственный интеллект?
Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».
На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!
Посмотри видеолекцию
`
Видеоигры – это развлечение или работа?
Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.
На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.
Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.
Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.
И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!
Посмотри видеолекцию
`
Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер
Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
Смотрите ролик и узнаете!
Скачать видео
Собери коллекцию достижений
Везунчик
Открыть все карточки первого задания с первого раза в любом из тренажеров.
Покоритель будущего
Распределить верно с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Профессионал
Распределить все профессии с первого раза в тренажере для 8-11 класса.
Мастер перевода
Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Компьютерный гений
Перенести все принципы работы квантового компьютера верно с первого раза в любом из тренажеров.
Квантовый программист
Распределить верно все значки с первого раза в тренажере для 8-11 класса.
Квантовый администратор
Отметить все задачи с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Научный языковед
Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Все тренажеры пройдены
Авторизоваться на сайте и пройти оба тренажера урока.
Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC
Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.
Онлайн-тесты
В этом разделе сайта вы найдете тесты, разработанные тысячами учителей для своей работы. Вы можете бесплатно выполнить их и проверить свои знания или создавать собственные тесты и раздавать их своим учащимся в качестве домашнего задания или контроля знаний на уроке. После выполнения теста ученик получит оценку и работу над ошибками, а у вас в личном кабинете появится список всех учеников и их результаты.
Показывать
Все предметы
- Все предметы
- Дошкольное образование
- Начальные классы
- Информатика
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- История
- Всемирная история
- Всеобщая история
- История России
- Право
- Биология
- Обществознание
- Литература
- География
- Музыка
- Технология девочки
- Технология мальчики
- Технология
- Физкультура
- ИЗО
- Окружающий мир
- Искуcство
- ОБЖ
- Внеурочка
- Астрономия
- Директору
- Завучу
- Классному руководителю
- Коррекционная школа
- Логопедия
- ОРК
- Психологу
- МХК
- Всем учителям
- Прочее
- Естествознание
- Экономика
- Экология
- Финансовая грамотность
- ОРКиСЭ
- Школьному библиотекарю
- Родной язык и литература
- Истоки
Все классы
- Все классы
- Дошкольникам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- Прочее
Алканы
Тест. Химия, 10 класс
Будьте внимательны! Возможно несколько правильных ответов! У Вас есть 10 минут на прохождение теста, который содержит 10 вопросов.
10.10.2022. Смирнова Олеся Евгеньевна
Начальные химические понятия
Тест. Химия, 8 класс
Будьте внимательны! Возможно несколько правильных ответов! У Вас есть 10 минут на прохождение теста, который содержит 10 вопросов.
10.10.2022. Смирнова Олеся Евгеньевна
Условия прорастания семян
Тест. Биология, 6 класс
Тест предназначен учащимся 6 классов для проверки знаний по теме” Условия прорастания семян”
10.10.2022. Морозова Елена Александровна
Обязанности пассажиров
Тест. ОБЖ, 9 класс
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
10.10.2022. Федосюк Светлана Андреевна
Подготовка к ОГЭ 3
Тест. Математика, 9 класс
Тест содержит 14 заданий базового уровня по алгебре и геометрии
10.10.2022. Гришина Надежда Дмитриевна
Непозиционная система счисления
Тест. Информатика, 8 класс
Римская система счисления – непозиционная система счисления, в которой для записи чисел используются буквы латинского алфавита.
10.10.2022. Усольцев Владимир Сергеевич
Ботаника 101022
Тест. Прочее, Прочее
Уважаемые студенты, пройти тест вы можете на сайте videouroki.net,
выполнив 2 шага:
1 В разделе “Тесты” нажать кнопку “Пройти тест”
2 Ввести номер теста и выполнить его.
3 Также…
10.10.2022. Матросова Ольга Анатольевна
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 4 города Челябинска” официальный сайт | |
Всероссийский образовательный проект “Урок цифры”
| |
Дата последнего обновления страницы 30.08.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |
Размер шрифта
Шрифт
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения