Урок знакомит с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения. Школьники узнают, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.
Приглашаем вас принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.
В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.
В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».
На «Уроке цифры» ученики познакомятся с
- быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
- этапами создания приложений,
- анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
- сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.
Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, имитирующий low-code платформу для разработки приложений. Участники урока цифры, работая в тренажере, создадут свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.
Урок можно провести в разных форматах онлайн и офлайн. Более предпочтительная онлайн форма, так как она предполагает более интерактивный и информативный вариант о результатах прохождения тренажера.
Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Ответы на задания урока цифры
«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер
Задание 2 «Язык науки».
Сопоставить научное название задачи и ее описание.
Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»
Какие задачи выполняет квантовый компьютер?
Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.
Задание 4 «Будущее рядом»
Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?
Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.
Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?
Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.
Как спланировать и провести урок
Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:
- стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
- без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
- дистанционный (удаленная коммуникация).
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
Здесь можно ознакомиться с правильными ответами в «Час кода» на все уровни для 5-7 классов, точнее узнать алгоритм прохождения всех уровней в «Час кода-2018».
Предыстория: ты попадаешь в подводную лабораторию, в которой тебе придется сразу включиться в работу, примкнув к команде ученых-исследователей. Но внезапно случается подводное землетрясение и робот-исследователь может не вернуться с экспедиции, так как путь назад роботу перекрыт. Необходимо создать новый маршрут следования, чтобы робот смог целым и невредимым, с сохранением всей полученной информации в ходе исследования, вернуться на станцию. Лишь от тебя зависит успешность или провал одного из важнейших проектов.
Ответы Урока цифры 5-7 класс
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 1
Задание №1: тебе необходимо сфотографировать трех новых рыбок. Для этого требуется добраться до выделенной клетки, а фото сделается уже автоматически.
- robot.move 3
- robot.move 2
- robot.move 3
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 2
Для проекта нужно получить еще некоторую информацию о подводных обитателях. Продолжай фотографировать и исследовать морскую флору и фауну.
- robot.rotate right
- robot.move 5
- robot.rotate right
- robot.move 6
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 2
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 3
Фото сделано достаточно, нужно возвращаться на базу. Однако проход на станцию завален. Не беда, есть бур — используй его при помощи команды drill.
- robot.rotate left
- robot.move 4
- robot.rotate right
- robot.move 6
- robot.drill
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 4
Двигайся дальше и встречающиеся на пути камни уничтожай при помощи команды drill.
- robot.drill
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 2
- robot.drill
- robot.move 3
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 5
Двигайся и не останавливайся. На пути будет попадаться немало препятствий, так что их нужно убрать в сторону и двигаться в необходимом направлении.
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.rotate left
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.drill
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.load
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.put
- robot.move 4
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 6
Чтобы подняться на плато, нужно воспользоваться силой гейзеров. Они находятся под камнями, причем расположены они точно так же, как и углы квадрата.
- loop 4
- robot.drill
- robot.rotate right
- robot.move 4
- end
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 7
Маловат напор — бури еще четыре гейзера, чтобы усилить напор.
- loop 4
- robot.move 3
- robot.drill
- robot.rotate left
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate right
- end
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 8
Необходимо передвигаться по пригороду Авроры, который отчасти напоминает некий лабиринт.
- loop 6
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.rotate left
- end
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 9
Не останавливайся и двигайся в том же направлении. Осталось совсем немного. Имеющиеся препятствия сдвигай с пути робота.
- robot.move 2
- robot.rotate left
- loop 3
- robot.move 1
- loop 4
- robot.load
- robot.rotate right
- robot.put
- robot.rotate left
- robot.move 1
- end
- robot.move 1
- robot.rotate right
- end
- robot.move 1
- robot.rotate left
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 3
Урок цифры «Час кода» 2018 — алгоритм 5-7 класс, ответы на уровень 10
Ты на финишной прямой! Чтобы перезапустить реактор и спасти всех, нужно нажать на кнопку.
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.move 8
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.press
«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.
На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.
Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.
Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
Акция «Урок Цифры» стартовала сегодня по всей России. Акция представляет собой цикл необычных уроков информатики. Уроки пройдут в большинстве школ страны во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс и охватят миллионы школьников.
Первый урок посвящен дню информатики в России. Следующие уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 года. Каждый из них будет посвящен определенной теме: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами, безопасность в Интернете и основы программирования. Все они призваны помочь в развитии цифровых компетенций, знаний и навыков, которые отображены в направлении «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Содержание
- Урок цифры “Час кода” 2018 5-7 класс ответы на все уровни
- Урок цифры (Час кода) 2018 смотреть видео прохождения заданий
- Урок цифры “Час кода” 2018: особенности проекта
Урок цифры “Час кода” 2018 5-7 класс ответы на все уровни
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.
Ответы Урок цифры на 1-й уровень 5-7 класс
Сфотографируй этих трех новых рыбок. Нужно только подъехать на выделенную клетку. Фотография будет сделана автоматически
Ответы Урок цифры на 2-й уровень 5-7 класс
Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.
Ответы Урок цифры на 3-й уровень 5-7 класс
Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.
Ответы Урок цифры на 4-й уровень 5-7 класс
Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.
Ответы Урок цифры на 5-й уровень 5-7 класс
Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.
Ответы Урок цифры на 6-й уровень 5-7 класс
Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.
Ответы Урок цифры на 7-й уровень 5-7 класс
Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать.
Ответы Урок цифры на 8-й уровень 5-7 класс
Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.
Ответы Урок цифры на 9-й уровень 5-7 класс
Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.
Ответы Урок цифры на 10-й уровень 5-7 класс
Мы у цели! Последний рывок.Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!
Урок цифры “Час кода” 2018
Первый урок серии начинается теоретической частью: учитель задает вопросы классу, ответы на них нужно найти в видеолекции, которую ученики смотрят далее. Видео записано молодыми сотрудниками ИТ-компаний, которые уже успешно работают. Теорию продолжает практическая часть, которая проводится на онлайн-тренажере в игровой форме. Дети оказываются в подводном мире, где им предстоит помочь ученым восстановить работу исследовательской лаборатории после произошедшего землетрясения, программируя действия робота и прописывая код для каждого его шага на пути к цели. По итогам «Урока Цифры» школьники могут получить на сайте акции сертификат о своем участии. Присоединиться к акции имеют возможность все школы в России, использовав рекомендации на официальном сайте проекта.
Участие в «Уроке Цифры» позволит каждому ученику проявить свои способности и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, образовательная платформа «Кодвардс», а также Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Информационным партнером акции выступает АНО «Университет 20.35».
Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации, сказала: «4 декабря в России отмечается День информатики — ровно 70 лет назад наши ученые представили первый прототип отечественного компьютера. Сегодня школьники со всех сторон окружены информационными технологиями, и одна из наших задач — помочь применять их безопасно и с пользой, научить понимать алгоритмы, сориентировать их в процессах цифровизации. (85.26.186.182). Уверена, что подобные акции помогают в достижении целей и задач развития информационной грамотности и безопасности».
Константин Носков, Министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации, отметил: «Я рад, что государство и компании цифрового сектора совпадают в понимании важности подготовки кадров для цифровой экономики. «Урок Цифры» — это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны».
Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика», сказал: «Принимая участие в «Уроке цифры», школьники делают важный шаг в сторону одной из наиболее перспективных и высокооплачиваемых профессий — программиста. В горизонте как минимум ближайших десяти лет запрос на специалистов, которые понимают язык машин и способны задавать логику их взаимодействия и «мышления», будет крайне высоким. «Урок Цифры» помогает детям увидеть горизонты своего персонального будущего и в буквальном смысле начать программировать его уже сейчас».
Дмитрий Песков, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, председатель Наблюдательного совета АНО «Университет 20.35», сказал: «От того, насколько будут развиты ключевые компетенции цифровой экономики у нынешних школьников, зависит конкурентоспособность и успех нашей страны в долгосрочной перспективе. Формировать эти компетенции на сегодня зачастую приходится за рамками формального образования, и для начала каждому важно осознать свою потребность в развитии именно в этом направлении. «Урок Цифры» как просветительская акция позволяет прийти к этому осознанию не только детям, но и тем, кто непосредственно с ними взаимодействует — учителям, родителям».
Елена Бунина, генеральный директор Яндекса, отметила: «Мы рады быть частью акции, которая открывает ученикам всех российских школ увлекательный мир информационных технологий. Для нас очень важна работа со школьниками и студентами, передача им самых актуальных знаний в нашей области. С помощью таких проектов как «Урок Цифры» все вместе мы сможем воспитать целое поколение высококвалифицированных и востребованных специалистов в области ИТ».
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, сказал: «Навыки программирования — это гарантия получения востребованной и высокооплачиваемой профессии в одной из самых динамично развивающихся сфер — ИТ. Для развития цифровой экономики и нового технологического прорыва требуется молодое поколение профессионалов, которое по-настоящему дружит и умеет обращаться с “цифрой”».
Владимир Габриелян, вице-президент, технический директор Mail.Ru Group, отметил: «В скором времени владение языками программирования будет таким же базовым навыком, как знание русского и иностранных языков. Поэтому важно развивать и поддерживать интерес к информатике и технологиям у всех современных школьников, а не только у условных «ИТ-классов». И в этом году мы рады поддержать акцию «Урок Цифры», которая как раз направлена на широкий круг молодых людей, поможет им подробно узнать о самых продвинутых технологиях российских ИТ-компаний и в игровой форме ознакомиться с основами программирования».
Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», сказал: «Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. «Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний».
Максим Волошин, основатель и генеральный директор образовательной платформы для школ «Кодвардс», сказал: «Для нас участие в «Уроке Цифры» — это не просто возможность внести значительный вклад в популяризацию изучения цифровой грамотности и основ программирования среди учителей и учеников. Являясь представителями бизнеса, мы не понаслышке знаем, какие компетенции требуются современным специалистам для эффективной работы и достижения высоких результатов. И если мы можем реально повлиять своими действиями на успешное будущее наших детей и вырастить конкурентоспособных профессионалов, мы будем делать все от нас зависящее, сотрудничая со школами, чтобы добиться этой цели».
Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ, сказал: «Мы твёрдо убеждены, что хорошее образование — это залог успеха в будущей профессии. И это особенно актуально для такой быстро развивающейся сферы, как информационные технологии. Что-то новое появляется здесь даже не ежедневно, а ежесекундно, и хорошие профессионалы должны уметь не просто улавливать, а задавать эти изменения. «Урок Цифры» — прекрасная инициатива, которая, я уверен, непременно заинтересует и увлечёт школьников самых разных возрастов и уровней подготовки, по информации на 21:38:17. Участие в проекте сразу нескольких партнёров открывает для подрастающего поколения уникальную возможность познать этот динамичный и крайне захватывающий мир ИТ с самых разных сторон. И мы рады быть частью этого процесса».
«Урок Цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будут существенно расширены.
Искусственный интеллект в стартапах
Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!
Видеотехнологии
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Искусственный интеллект и метеорология
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Анализ в бизнесе и программной разработке
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Квантовые алгоритмы
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Быстрая разработка приложений
Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер
Цифровое искусство: музыка и IT
Исследование кибератак
Разработка игр
Искусственный интеллект в образовании
Алгоритмы. Код. Команда
Прохождений:
5 878 203
Прохождений 2021/2022
- 1
- 4
- 8
- 9
- 2
- 0
- 0
- 0
Всего прохождений — …
Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000
«1С:Урок»
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
VK
VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн
Яндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
Портал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Квантовые технологии Росатом
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Отзывы участников
`
Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации
Президент определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития. И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. Чтобы школьники уже сейчас могли получать навыки в области информационных технологий, в четвертый раз реализуется важный проект — «Урок Цифры». За время его существования ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве, о беспилотниках.
Пройди тренажер —
получи сертификат!
Отзывы партнеров
Сергей Кравцов
Министр просвещения Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Михаил Мишустин
Председатель Правительства Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Михаил Прибочий
Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ
Читать отзыв полностью
Максут Шадаев
Министр цифрового развития Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Евгений Ковнир
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»
Читать отзыв полностью
Андрей Лобанов
СЕО Международной школы программирования для детей “Алгоритмика”
Читать отзыв полностью
Александр Ведяхин
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
Читать отзыв полностью
Борис Нуралиев
Директор фирмы «1С»
Читать отзыв полностью
Елена Бунина
Генеральный директор Яндекса
Читать отзыв полностью
Владимир Габриелян
Первый заместитель генерального директора VK
Читать отзыв полностью
В сети появились ответы к образовательной акции «Урок цифры» 2018
Акция «Час кода» («Урок цифры») началась в России 3 декабря 2018 года. Цель акции – ознакомление школьников с основами программирования, решения можно посмотреть на официальном сайте акции.
Школьники России с 3 декабря 2018 года участвуют во всероссийской образовательной акции «Урок цифры». «Урок цифры» — продолжение проводимого с 2014 по 2017 годы мероприятия под названием «Час кода». Организаторы сообщают, что тематика «Урока цифры» будет расширена, кроме того, станет больше и количество участников.
СОДЕРЖАНИЕ
- Урок цифры “Час кода” 2018 8-11 класс ответы на все уровни
- Урок Цифры 2018 ответы, прохождение: уровень для начинающих часть 1-2, смотреть видео
- Урок Цифры 2018 ответы, прохождение: уровень для профессионалов
- Задачи «Урока цифры»
УРОК ЦИФРЫ “ЧАС КОДА” 2018 8-11 КЛАСС ОТВЕТЫ НА ВСЕ УРОВНИ
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.
Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс
Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.
Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс
Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.
Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс
Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.
Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс
Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.
Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс
Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.
Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс
Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать
Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс
Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.
Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс
Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).
Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс
Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.
Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс
Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!
ЗАДАЧИ «УРОКА ЦИФРЫ»
Акция «Час кода» (а ныне «Урок цифры») приурочена к Дню информатики, отмечаемого в России 4 декабря. Школьникам в игровой форме будут рассказывать о принципах программирования, а знания, полученные на уроках информатики, можно будет проверить на практике.
«Уроки цифры» будут проводиться по всей стране для учеников с 1 по 11 классы с 3 по 9 декабря 2018 года. Цель акции – повысить интерес школьников к современным информационным технологиям, занятия будут проводиться в интерактивном виде, а найти правильные решения помогут инструкции, размещенные на официальном сайте акции. Итоги «Урока цифры» также будет публиковать официальный сайт, ребята затем получат сертификат о своем участии.
«Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. (188.170.196.209). Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. «Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды, по информации на 00:04:14. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний», 0 рассказывает один из организаторов акции, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.
«Урок Цифры» — это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны» — подчеркнул министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации Константин Носков.
Инициаторами и организаторами мероприятия стали Минпросвещения, Министерство цифрового развития, АНО «Цифровая экономика», а также ведущие компании РФ в сфере информационных технологний — «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, «Кодвардс» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».