Урок цифры кибербезопасность будущего

Киберугрозы в 2050 году

В рамках урока мы предложим отправиться в 2050 год и попробуем представить, какие нас могут ожидать киберугрозы. Научимся понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются уже сегодня, что может нас ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а какие из них актуальны уже сейчас.

Уникальные тренажеры

В данном уроке нас ждут 3 совершенно разных тренажера с уникальными вселенными, героями и задачами.

  • Младшим классам предложим обезопасить умный дом
  • Средним классам расскажем о носимых устройствах
  • Старшим классам предложим спасти умный город

Проходите тренажеры своего возраста и, при желании, попробуйте свои силы и в остальных вселенных!

Посмотри видеолекцию

Урок цифры кибербезопасность будущего

Как будет выглядеть наш мир в будущем?

Умные устройства, дома и даже города – все это уже не кажется фантастикой. Некоторые технологии уже сейчас стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но какой бы умной не была техника, существуют риски атаки злоумышленников. В ролике эксперты Лаборатории Касперского расскажут об умных устройствах и возможных киберугрозах, а также познакомят с профессиями, которые обеспечивают безопасность этих устройств.

Попробуй свои силы в тренажере

13 марта 2024

Организовали открытый Урок цифры для школьников

Урок цифры кибербезопасность будущего

12 марта открытый Урок цифры по теме Технологии тестирования прошел сразу в двух учебных заведениях: в школе № 53 и лицее № 130. Организатором выступил АСП-Центр сопровождения, а стратегическим партнером и разработчиком содержания – фирма 1С.

На занятии ученики познакомились с основными видами, инструментами и особенностями тестирования программного обеспечения. Были также рассмотрены навыки и умения, которые требуются специалистам в этой сфере.

С приветственным словом перед школьниками выступили Министр цифрового развития и связи Михаил Пономарьков и заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Евгений Бирюк.

С азами тестирования в программной разработке, профессиями в этой сфере и видами тестирования школьников познакомил специально приглашенный гость – руководитель отдела образовательных программ фирмы 1С Игорь Кузора.

В информационных технологиях кадры — самое главное. Тестировщики очень важны в команде разработки, чтобы обеспечить высокое качество цифрового продукта. Для молодежи тестирование интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий. В сообществе разработчиков 1С в России работает более 300 000 человек в партнерских организациях, и по отзывам кадровых служб очень высокий спрос на опытных специалистов в области тестирования с навыками автоматизации, нагрузочного тестирования и знания технологий 1С, — рассказывает Игорь Кузора.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Возможности для школьников от 1С в Екатеринбурге

Rуководитель Учебного центра АСП — Анна Коновалова, рассказала ребятам о возможностях для школьников от 1С в городе Екатеринбурге.

Востребованность 1С в Свердловской области

1С является востребованным языком программирования в Свердловской области. Поэтому изучение этого языка программирования открывает школьникам множество возможностей.

Проекты для школьников

Урок цифры

Участие в таких проектах, как Урок цифры, Код будущего, 1С: Клуб программистов позволяет школьникам пройти профориентацию и попробовать себя в роли IT-специалистов.

Льготы при поступлении в ВУЗы

Участие в подобных проектах также может дать льготы при поступлении в вузы.

Анна Коновалова подчеркивает: 1С – это не просто язык программирования, это ключ к миру возможностей для школьников. Участвуя в таких проектах, ученики могут стать частью инновационного сообщества и создавать будущее уже сегодня.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры

На Уроке цифры ученики не только знакомятся с теорией технологий тестирования, но и применяют свои знания на практике через игровой тренажер.

Что включает в себя урок:

  • Посещение магазина электроники
  • Посещение ИТ-компании
  • Ознакомление с видами тестирования
  • Получение навыков работы с цифровыми инструментами
  • Интерактивная викторина от фирмы 1С

Проект Урок цифры

Проект проводится Минпросвещения России, Минцифры России и АНО Цифровая экономика в партнерстве с ведущими технологическими компаниями.

Искусственный интеллект в различных отраслях

Искусственный интеллект играет важную роль в современном мире и широко применяется в различных отраслях.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Проект Академия искусственного интеллекта для школьников

Этот проект разработан Благотворительным фондом Сбербанка Вклад в будущее с поддержкой экспертов Сбера. Здесь школьники могут узнать больше о искусственном интеллекте, научиться создавать умные алгоритмы и участвовать в соревнованиях.

Год педагога и наставника.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Год педагога и наставника на сайте Минпросвещения России


Школа росла вместе с городом

Сочинение Мой школьный герой Головин Глеб

Семерякова Марина Николаевна

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры кибербезопасность будущего

Кашина Марина Михайловна

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры кибербезопасность будущего

Учитель музыки Тимошкова Татьяна Николаевна

Урок цифры кибербезопасность будущего

Бабалова Людмила Михайловна

Бабалова Людмила Михайловна начала свою педагогическую деятельность в 1980 году. Ещё со школьных лет она решила, что обязательно станет учителем. Её педагогический стаж составляет 42 года.

В этом году была награждена медалью Ветеран системы образования Гурьевского округа. Она находит ключик к сердцу каждого ученика, любит свою работу, и её уроки всегда интересны и содержательны. Многие стремятся отдать своих детей именно в её руки, объясняя высокий рейтинг учителя среди родителей. Бабалова Людмила Михайловна является превосходным классным руководителем, создавая дружный коллектив детей и родителей.

За годы работы Людмила Михайловна накопила богатый опыт, который она делится с коллегами. Она всегда с радостью участвует в образовательных семинарах. Коллектив школы глубоко признателен Людмиле Михайловне за огромный вклад в воспитание и обучение детей.

Кононова Ирина Александровна

Кононова Ирина Александровна работает учителем физики в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа №1 города Гурьевска с 2001 года. Её педагогический стаж составляет 28 лет.

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по программам Организация эффективной деятельности учителя физики в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог, в 2020 – Способы формирования функциональной грамотности, в 2021 – Подготовка специалистов ГИА по физике и информатике, а в 2022 – Современный урок физики с учетом требований ФГОС ООО.

С 2001 года Кононова Ирина Александровна является членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Её ученики регулярно становятся победителями и призерами олимпиад, а с 2020 года – участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады им. Дж.К. Максвелла по физике.

Ирина Кононова

С 2018 года Ирина Александровна осуществляет организационно-методическое сопровождение Всероссийского проекта Билет в будущее, является педагогом-навигатором данного проекта. С 2018 года также является преподавателем-наставником Всероссийского образовательного проекта Урок цифры, организатором проведения Всероссийского исследования PISA – 2018.

Являлась тренером команды школы на региональном интеллектуально-спортивном марафоне Науки будущего, организатором-консультантом по выполнению научно-исследовательских проектов в детском технопарке Кванториум. С 2012 года Ирина Александровна является организатором ППЭ, муниципальным экспертом ОГЭ по физике, и входит в состав апелляционной комиссии ОГЭ по физике.

С 2021 года Ирина Александровна также является педагогом Центра естественно-научной и технологической направленности Точка роста в рамках федерального проекта Современная школа национального проекта Образование. Она проводила открытые уроки-практикумы и мастер-классы для обучающихся 8 классов МБОУ Добринская ООШ им. Спиридонова Н.С. в рамках проекта Точка роста.

В 2022-2023 учебном году Ирина принимала участие в кластерном этапе конкурса профессионального мастерства Учитель года, где выступала с открытым уроком в 8 классе по физике на муниципальном фестивале Калейдоскоп лучших уроков. Она также проводила обучающие семинары для учителей физики центров Точка роста на тему Использование цифровых лабораторий по физике в рамках реализации регионального проекта Большая перемена.

Людмила Дунай

Людмила Николаевна Дунай работает учителем технологии и изобразительного искусства в 5 – 9 классах МБОУ СОШ №1 г. Гурьевска. Ее педагогический стаж составляет 33 года, она имеет высшую квалификационную категорию. Благодаря высокому уровню профессионально-педагогических качеств, Людмила Николаевна достигает устойчивых положительных результатов обучения учащихся (100% успеваемость).

Она широко использует инновации, оптимально сочетая традиционные и новые технологии, ведет отбор различных приемов, методов, средств, форм обучения и воспитания, а также применяет интерактивное оборудование, обеспечивающее высокую эффективность обучения.

Учащиеся Людмилы Николаевны участвовали в различных конкурсах и мероприятиях, таких как:

  • Областные конкурсы исследовательских и краеведческих работ
  • Конкурсы экологических проектов
  • Конкурсы водных проектов
  • Международный Марш парков
  • Областные интеллектуальные игры и конкурсы

Ученики Людмилы Николаевны неоднократно становились победителями и призерами в различных мероприятиях и конкурсах.

Dunay Photo

Учитель систематически совершенствуется в своем мастерстве: курсы повышения квалификации, выступления и обмен опытом на школьном, районном и областном уровнях, участвует со своими учениками в международных проектах: «Всемирный день учета птиц», «Остановим фосфор: от теории к практикеР- STOP: образование для устойчивого развития», «Ход Весны 2012-2014: свидетельства изменения климата через 120 лет».

Людмила Николаевна участвовала в областной выставке творчества работников образования Калининградской области в рамках проведения Года учителя. Ежегодно выполняет обязанности организатора на ЕГЭ и ГИА. Является постоянным участником семинаров, проходящих в школе, в районе и области. Приняла активное участие в областном фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга детства» проходившего в школе. Дунай Людмила Николаевна обобщает опыт своей педагогической деятельности на страницах Всероссийского электронного издания ЗАВУЧ.ИНФО, информационных образовательных ресурсахhttp://numi.ru/, www.1september.ru/,www.zavuch.info/.

Награждена Грамотой администрации МБОУ «СОШ№1» г.Гурьевск

Урок цифры кибербезопасность будущего

Вострикова Ирина Анатольевна

Современная школа требует незаурядных способностей от учителя физической культуры. Вострикова Ирина Анатольевна опытный педагог, владеющий теорией и методикой преподавания уроков физической культуры.

Учитель обладает определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать, проявляет себя как незаурядная, творческая, энергичная личность, имеющая педагогический и организаторский талант в проведении уроков и внеклассных мероприятий. Знание современных достижений в педагогике и методики предмета, эффективное использование здоровье сберегающих технологий, ИКТ на уроках позволяют вести учителю физкультуры преподавание на высоком уровне. Уроки Ирины Анатольевны отличаются ясностью поставленной цели, грамотной формулировкой задач урока и успешным их решением. Для развития физических способностей учитель умело использует различные формы обучения: круговую тренировку, поточный способ обучения, дифференцированные, групповые и индивидуальные формы обучения. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к физической культуре она всегда старается передать детям. Щедро делится с ними теми знаниями, которыми владеет сама.

Особое место в работе педагога уделяется внеурочной деятельности. Успехи учеников во многом зависят от личности учителя физкультуры – его знаний, педагогического таланта, авторитета, воли, способности к творческому обобщению.

Чуткая и внимательная, требовательная к себе, любящая свою работу и учеников. Ирина Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учеников и родителей.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

«Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры» про кибербезопасность настоящего и будущего «Лаборатория Касперского» разработала для всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» обучающие материалы и тренажеры на тему «Кибербезопасность будущего». Школьники узнают, например, что такое интернетвещей, как обезопасить умный дом, защищать данные на смартфонах и противостоять самым разным кибератакам, в том числе тем, что реализуются с использованием продвинутых технологий. А еще познакомятся с многообразием профессий в ИТ и специалистами, которые уже сегодня разрабатывают подходы и решения для защиты различных устройств, чтобы сделать современный цифровой мир безопаснее. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». В этом учебном году «Урок цифры» от «Лаборатории Касперского» проходит в российских школах с 15 января по 4 февраля 2024 года. Урок состоит из интерактивных заданий-тренажеров. По сюжету герои попадают в симуляцию будущего – в 2050 год. Задания и сценарии различаются для учеников младших, средних и старших классов. Несмотря на то, что действие происходит в далеком будущем, в выдуманных мирах, задания носят вполне практический характер и учат, как защищаться от киберугроз сегодняшнего дня. Например, учащимся расскажут, что такое программа-шифровальщик и троянец-стилер, какие пароли являются надежными, а какие лучше не использовать, почему нужно регулярно обновлять программы, установленные на компьютере и смартфоне. Видеолекция, методические материалы для проведения занятия и сам тренажер будут доступны на сайте урокцифры.рф. Материалы урока являются также практикоориентированными и помогают детям узнать о многообразии ролей в сфере ИТ и ИБ. Обе эти области – многогранные, и задача урока «Лаборатории Касперского» – познакомить детей с некоторыми профессиями, которые, безусловно, будут востребованы в будущем. Так, школьникам расскажут, чем занимаются, в частности, эксперты по кибербезопасности, пентестеры и специалисты по безопасной разработке. «Наша миссия – строить безопасный мир. Мы верим, что важную роль в этом играют актуальные знания и навыки. Благодаря «Уроку цифры» мы сможем рассказать большому числу взрослых и детей, как сделать цифровое пространство более безопасным. Важно, что школьники также получат представление о многообразии ролей в области ИТ. Надеемся, что уроки от ведущих технологических компаний помогут им определиться с будущей профессией», – рассказывает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. «Более 80% детей от 3 до 14 лет постоянно пользуются интернетом. Их необходимо информировать об интернет-угрозах и способах их предотвращения. Ежегодно один из уроков всероссийской акции «Урок цифры» посвящен кибербезопасности. В этот раз школьники узнают, какие киберугрозы есть сейчас, а какие могут появиться в будущем. Им также расскажут о профессиях в сфере цифровой безопасности и защиты данных», – сказала Татьяна Трубникова, директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России. «В динамически меняющемся мире важность защиты данных и персональной информации возрастает ежедневно. Помимо этого, профессии будущего также неразрывно связаны с кибербезопасностью. Мы рады, что этот «Урок цифры» был запущен совместно с одной из лучших компаний мира в области кибербеза – Лабораторией Касперского. Уверен, школьники как младших классов, так и старших, вдохновятся этим направлением работы и, возможно, примут решение работать в сфере безопасности данных в будущем», – отметил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Об «Уроке цифры» Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2023/24 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом, Ozon Tech. С 2018 года уроки прошли более 78 млн раз. О «Лаборатории Касперского» АО «Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 220 тысяч корпоративных клиентов во всем мире. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Полное наименование образовательной организации:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Черемховская основная общеобразовательная школа"

Адрес МКОУ "Черемховская основная общеобразовательная школа":

623403, Свердловская область, Каменский район, село Черемхово, улица Ленина, дом 41

Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Официальная страница Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Цикл видеороликов и видеоинтервью «Учитель успеха»

Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Информационные ролики об опросе можно посмотреть по ссылкам: 1, 2

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги!

В Управлении образования Администрации МО "Каменский городской округ" организована "Горячая линия" по приему документов в первый класс:

Ведущий специалист Токарева Елена Викторовна (3439) 36-50-63

Телефоны «горячей линии» по ЕГЭ и ОГЭ:

Специалист по сопровождению образования Влад Вера Николаевна (3439) 36-50-63 Специалист по сопровождению образования (по качеству образования)Плотникова Тамара Андреевна

Телефоны доверия (телефоны экстренной психологической помощи) для детей, подростков и родителей КРУГЛОСУТОЧНО И БЕСПЛАТНО: 8-800-300-83-83; 8-800-300-11-00 (областной телефон доверия); 8-800-2000–122 (общероссийский телефон доверия)

Справочник учреждений и организаций, оказывающих медицинскую, психологическую, педагогическую, правовую помощь несовершеннолетним и родителям –

Президент России Владимир Путин по видеосвязи провел совещание с членами Правительства Российской Федерации, на котором обсудил с ними итоги реализации индивидуальных программ развития регионов и планы по их продлению на 2025–2030 годы. В мероприятии принял участие Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

На территории Российской Федерации реализуется проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: – упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; – сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; – информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; – возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; – снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Управление образования Администрации МО "Каменский городской округ приглашает принять участие в акции "Диктант Победы" на тему событий Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг., которая состоится 26 апреля 2024 года

Обучающиеся арамильского центра цифрового образования узнали о перспективах обучения и работы в сфере информационных технологий. В центре «IT-куб. Арамиль», структурном подразделении Дворца молодёжи, прошел Единый день профориентации «Кем быть? Профессия: программист!». Представители средних специальных и высших учебных заведений Екатеринбурга выступили с иммерсивными лекциями и мастер-классами для старшеклассников Арамильского городского округа.

У вас есть возможность услышать интересные и полезные ответы на такие вопросы, как «Как ловить ошибки в программном обеспечении?» и «Что такое тестирование и почему оно так важно?» на лекции нашего гостя – опытного QA-инженера и автора-разработчика программы для автоматизированного тестирования в компании «1С». Он расскажет вам о различных аспектах тестирования, разновидностях и методиках, а также поделится своим обширным опытом.

Учёные из национального парка недосчитались снежного барса во время мониторинга и решили пересмотреть десятки тысяч кадров с фотоловушек. На это уйдут недели или даже месяцы!

Мы предлагаем тебе решить эту задачу с помощью нейросетей, компьютерного зрения и мощностей дата-центров. А заодно научиться настраивать виртуальную машину, дообучать нейросети и собирать из облачных сервисов приложение, которое будет помогать учёным распознавать снежных барсов на фотографиях за считаные минуты.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Облачные технологии и искусственный интеллект ежедневно помогают решать практические задачи в самых разных областях. Исследование природы и сохранение редких видов животных — не исключение. Как работают научные сотрудники национального парка «Сайлюгемский»? Какие цифровые технологии помогают им исследовать популяцию снежных барсов? И где эти технологии «живут»? Ответы на эти вопросы ищи в видео.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры кибербезопасность будущего

Яндекс – технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей. Компания объединяет более 85 пользовательских сервисов. Основные бизнес-направления компании – поиск и портальные сервисы, электронная коммерция, сервисы объявлений, медиасервисы, сервисы онлайн-заказа такси и заказа еды, беспилотные автомобили. Яндекс также предлагает продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Ученики МБОУ СОШ №7 участвуют в первом в сезоне Уроке цифры по теме «Искусственный интеллект в отраслях». На уроке школьники 1–11 классов, узнали как меняются привычные отрасли экономики — медицина, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — под воздействием искусственного интеллекта.

Основная цель «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» — формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.

Урок цифры кибербезопасность будущего

С 13 февраля более 120 обучающихся приняли участие во всероссийском «Уроке цифры» по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».

На уроке ученики узнали:

Приглашаем учеников 1-11 классов вместе с родителями ознакомиться с материалами урока на сайте https://урокцифры.рф/, выполнить задания и получить сертификаты. Возможно эта тема «Урока цифры» станет дорогой к профессии мечты.

Урок цифры кибербезопасность будущего

Урок цифры кибербезопасность будущего

С 29 ноября в МБОУ СОШ №7 проходят «Уроки цифры» по теме «Видеотехнологии». Ребята знакомятся с тем как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.

С 26 сентября в течении недели учащиеся 7 школы на уроке цифры знакомились с разными технологиями искусственного интеллекта, узнавали, какие задачи они решают и пробовали себя в роли предпринимателя!

Урок помогает взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Если вы ещё не прошли урок цифры, но хотите попробовать, то у вас есть ещё время. Вас ждут по адресу: урокцифры.рф. В теоретической части урока учащиеся познакомятся с понятием стартапа и узнают, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.

Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для младших классов подробно разобрано компьютерное зрение, средней – обработка естественного языка, а старшей – анализ больших данных, поэтому тренажеры для других возрастов могут стать частью домашнего задания или быть рекомендованы к прохождению для расширения представления о способностях искусственного интеллекта.

Про урокцифры:  ТЕСТОВЫЙ УРОК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *